Как ранее писал Лайф, заведения столицы сообщают о
— За последние дни число обращений на подключение к платформе от ресторанов выросло в три раза, примерно 40% из них в Москве и Подмосковье, 16% — в Петербурге, 10–15% — в Казахстане. Поэтому мы приняли решение запустить ускоренную процедуру обработки таких заявок. После предоставления всей необходимой информации ресторан сможет начать работать с доставкой за один рабочий день, стандартная процедура занимает до семи рабочих дней, — сообщает пресс-служба сервиса "Яндекс.Еда".

Фото © ТАСС / Станислав Красильников
Сервис отмечает, что для подключения заведения к платформе изучаются его оценки и рейтинги в открытых источниках, отзывы гостей, количество подписчиков в социальных сетях, наличие фотографий блюд. Если у ресторана все эти показатели низкие, ему могут отказать в подключении. Сейчас "Яндекс" будет более лоялен к ресторанам в своих требованиях, поскольку стремится поддержать как можно большее число заведений и помочь им с доставкой.
Delivery Club снизил комиссию для новых ресторанов до конца августа и предложил им специальную подборку в приложении и на сайте. Каждый пользователь может сделать первый заказ в новом заведении сервиса со скидкой 20%, чтобы ознакомиться с кухней.
— Мы надеемся, что это позволит новым партнёрам быстро получить поток заказов от пользователей доставки и освоить те инструменты, которые мы предлагаем им для управления спросом на свой ресторан
Курьеры без работы не останутся
Количество заказов на доставку продуктов из супермаркетов уже выросло. Как сообщает Delivery Club, за выходные спрос вырос на 22%, а средний чек — на 15%.

Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин
— Показательно, что это происходит на фоне высокой базы — неделю назад отмечался Международный женский день. В большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили позаботиться о запасах, а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. Хотя мы действительно видим повышение спроса и на продукты длительного хранения: крупы, макаронные изделия, консервы, — сообщает пресс-служба сервиса.
И "Яндекс", и Delivery считают, что для рынка доставки готовой еды более показательной будет текущая неделя, когда были введены дополнительные профилактические меры: удалённый режим в учебных заведениях и крупных компаниях. Использование сервисов доставки воспринимается покупателями как способ минимизировать количество контактов по сравнению с походом в магазин или ресторан.
— Наши партнёрские службы доставки готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы удовлетворить растущий спрос, а также помочь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя ресторанов, — добавляет "Яндекс.Еда".
Сервис предлагает сотрудникам ресторанов, в которых случается простой заведения, стать курьерами доставки готовой еды и подзаработать в кризисный период.

Комментарии