
Большинство потребителей предпочитают полусухие или сухие вина,
особой популярностью пользуются красные,
"В среднем для 40 процентов покупателей предпочтительными остаются именно полусухие вина, для 35 процентов — сухие. При этом именно сладость остаётся одним из ключевых критериев при выборе вина в магазине. За последние два года потребление сладких вин сократилось в среднем на 12 процентов", — рассказал эксперт.
Кроме того, начал расти спрос на белые вина. Если два года назад соотношение потребления красных и белых вин составляло 70 на 30 процентов, то сегодня 65 процентов отдают предпочтение красному вину, 35 процентов белому, а пять процентов — игристому, уточнил Караваев.
Председатель президиума АКОРТ предрёк российскому сегменту производителей вин рост. По его словам, отечественным винам отдают предпочтение 40 процентов покупателей, а в категории тихих вин на российские приходится более 60 процентов всех продаж. А ещё растёт спрос на премиальные напитки — потребители стремятся не просто квасить абы что, а разбираться в хорошем вине.
Комментарии