
Российские СМИ в испаноязычных странах привлекают всё большее внимание аудитории, превосходя американских конкурентов. Об этом говорят результаты исследования вашингтонской компании Omelas, которая использовала специальную систему мониторинга публикаций на основе технологий искусственного интеллекта, сообщает .
Данные исследования показывают, что во второй половине января российские каналы, публикующие новости о конфликте вокруг Украины, в три раза превзошли американское телевидение по уровню вовлечённости аудитории. Например, RT опубликовал 1600 постов с упоминанием Украины. Видеоролики, статьи и другой контент в соцсетях собрали 173 тысячи взаимодействий: лайков, перепостов и комментариев. Этот показатель составляет почти 40% от всех взаимодействий пользователей с контентом об украинском кризисе на испанском языке. Такие данные вызывают беспокойство в США.
"Они [российские СМИ] хотят повлиять на то, как эта тема представлена в информационном пространстве в какой-то из стран региона или во всём регионе, чтобы людям было сложнее разобраться в реальной ситуации. Если им удастся сбить людей с толку по украинскому вопросу, властям этих стран станет гораздо сложнее заручиться поддержкой населения по каким-то ответным шагам или контрмерам", — считает руководитель проекта в Omelas Эндрю Гонсалес.
При этом, по его словам, российская риторика находит отклик у населения
Комментарии