С 1 апреля в России по-новому рассчитывают платёж за ввоз автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Так, недоплаченные налоги и сборы вследствие занижения таможенной стоимости машин будут учитываться в составе утилизационного сбора. Эксперты предупреждают, что из-за этого иномарки могут подорожать аж на 30%. Основатель и руководитель профессиональной гоночной команды B-Tuning Pro Андрей Севастьянов рассказал, от каких марок целесообразнее всё же отказаться.
По словам эксперта, в момент повышения ценников следует крайне внимательно относиться к стоимости автомобиля и методу его приобретения — будь это автокредит, трейд-ин или лизинг. Перед покупкой специалист советует внимательно изучить рынок и не вестись на рекламные предложения. Опытный водитель, обратил внимание Севастьянов, приобретёт автомобиль европейского производства с малыми эксплуатационными расходами, так как посчитает затраты не за один-три года, а на пять-шесть лет вперёд.
"Приобретать стоит тот автомобиль, которым
вы собираетесь интенсивно пользоваться, чтобы покупка
оправдала себя. Покупать дорогие или премиальные автомобили сейчас
нецелесообразно", — приводит
Также Севастьянов отметил, что отечественному автопрому следовало бы развивать производство многоместных машин и автомобилей повышенной проходимости, например таких, как УАЗ или "Нива".
Комментарии