Поправка в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации", запрещающая употребление иностранных слов, не будет касаться СМИ, рекламы и литературы, если речь идёт о самовыражении. Об этом заявила доцент кафедры управления персоналом и социологии Уральского института управления РАНХиГС Мария Ворошилова в ходе конференции ТАСС.
"Закон оставляет право каждой этой сфере самовыражаться.
У нас появилась дополнительная статья, где указывается, что
необходимо учитывать особенности осуществления деятельности
в указанной сфере. Если мы говорим о рекламе,
то никто не запрещает нам рекламировать вновь появившиеся
товары, использовать лингвокреативные технологии",
— цитирует её
На данный момент, по словам социолога, перед специалистами стоит задача создания нормативных словарей, на которые и будет распространяться принятый документ. Ранее в России перестали появляться академические словари, так что государство взяло на себя эту функцию.
"Все изменения, которые связаны с нормативными словарями, вступают в силу с 1 января 2025 года", — добавила она.
Комментарии