
После ухода из России нидерландского производителя кофе и чая JDE Peet's названия и дизайн популярных брендов заменят на новые, но содержимое продукции не изменится. В этом заверил доктор экономических наук Леонид Холод.
Он напомнил, что рынок чая и кофе освоен в стране, есть много компаний-альтернатив. Так, эту продукцию выпускают "Жокей", "Московская кофейня на паях", "Чёрная карта" и другие. Уход зарубежных брендов не затронет потребителей. К тому же названия иностранных брендов могут просто поменять на другие.
"Все мы знаем торговую марку Jacobs Monarch. Так вот в
процессе локализации название просто изменят на любое другое, но по
дизайну потребитель сможет угадать знакомый ему продукт",
— сказал специалист в беседе с
Он не исключает рост цен в таких условиях. Хоть серьёзного дефицита не ожидается, некоторые компании могут воспользоваться ажиотажем и повысить стоимость напитков.
Комментарии