На российском рынке автомобилей за последние пять лет появилось
много «китайцев», которые стали альтернативой иномаркам, покинувшим
страну. И хотя поставки транспортных средств из Поднебесной растут,
активно набирая обороты, среди россиян мнения о них разнятся.
По данным опроса сотрудников анти-корр центров, проведённого SHOT ПРОВЕРКОЙ, автомобиль из Китая всего за два года может проржаветь насквозь. Причиной тому, предположительно, становится то, что машины ввозят в РФ без антикоррозийной обработки. Без неё транспортное средство продержится от двух до пяти лет. А после начнутся жуткие проблемы: по всему кузову начнут появляться очаги ржавчины, машина будет гнить.
В числе самых уязвимых к подобным повреждениям марок оказались JAC, LiXiang, Lifan, Jetour, Dongfeng
Всё больше автовладельцев по всей стране жалуются на «цветение» китайских авто — на месте вмятин и повреждений появляется коррозия и ржавчина, хотя машинкам не стукнуло ещё и года.
Виктор из Москвы рассказал, что попал в ДТП на Chery Tiggo 8 летом 2024 года. Вмятина на корпусе через неделю после аварии полностью покрылась рыжиной. Сергей из Сибири тоже пожаловался на качество своего авто. В его случае новенький полугодовалый EXEED с пробегом 4500 км начал гнить по всему корпусу. Коррозия не пощадила даже обработанные швы.
Экс-заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ Сергей Матвеев объяснил, что низкий срок эксплуатации связан с тем, что машины из Поднебесной не выдерживают сурового зимнего климата в России. Также сильный удар по состоянию транспорта наносят агрессивные противогололёдные реагенты. Специалист советует всем владельцам «китайцев» не пренебрегать антикоррозийной обработкой кузова. Особое внимание следует обратить на днище и пространство под капотом. В этих местах толщина лакокрасочного покрытия составляет всего 15–40 микрон.
Комментарии