
Жители России активно покупают товары с символикой или в форме
символа нового года — быка. Об этом сообщают "
Отмечается, что уже в ноябре игрушки в виде быка стали набирать популярность, а спустя месяц спрос только увеличился. Парнокопытные в 6,5 раза опередили товары с изображением крысы — знаком года уходящего.
Кроме того, популярностью пользуются чайные наборы с изображением быков и коров, кружки с подобной символикой и шоколадные фигурки.
Такую же тенденцию отметили и в других магазинах. Эксперты, комментируя популярность быков, отмечают, что многие ассоциируют этих животных с силой, властью и могуществом, которых не хватало в 2020 году.
— Учитывая нестабильность 2020 года, людям стало не хватать уверенности в том, что они контролируют собственную жизнь. Поэтому они стали тратить больше денег на товары с символом года, который является дополнительным элементом психологической устойчивости, — объяснила психолог Татьяна Брейн.
Комментарии