Модные короткометражки — одна из ключевых тенденций. Ведущие
дома моды и марки теперь соревнуются не в помпезности рекламных
кампаний, а творческом вдохновении при производстве собственных
фильмов. Весь акцент – на интересном сюжете и вещах из новой
коллекции в главной роли. Среди тех, кто поддался этому тренду, —
российская марка 12Storeez.
Весной этого года марка объявила, что каждый месяц будет
выпускать новую серию. Майскую посвятили Дню Победы и тем людям,
которые остаются героями в жизни и нашей памяти.
Съемки проходили в Санкт-Петербурге. «Мы начинали снимать в четыре
утра, чтобы застать рассвет. Питер в это время пустой
Каждый съемочный день длился 19 часов», - рассказывает Марина
Голомаздина, одна из основательниц марки. «Главную героиню сыграла
молодая, талантливая, но еще не всем известная актриса Нина Гусева.
Мы хотели избежать ассоциаций с личностью актрисы у зрителей, чтобы
сосредоточить внимание на сюжете и получить цельное впечатление от
фильма» - говорит Ирина Голомаздина, соосновательница
12Storeez.
Комментарии