Софья Эрнст стала амбассадором нового бренда "Хохлома х Алёна
Ахмадуллина", бутик которого неделю назад
открылся на месте бывшего Chanel в ГУМе. 36-летняя
актриса и супруга генерального директора Первого канала Константина
Эрнста поделилась в инстаграме* снимками в вещах из дебютной
коллекции марки.
"Самобытная русская культура — моё вдохновение. И разделять его
с командой больших мастеров и энтузиастов, страстно увлечённых
своим делом, — сплошное удовольствие", — написала Софья в
соцсетях.
Софья Эрнст известна своей любовью к русскому стилю, традициям и
искусству. В прошлом году актриса
провела выставку "Русская свадьба", посвящённую
древним свадебным традициям. Посетители экспозиции смогли увидеть
чаплыгинские и романовские платья, псковский жемчужный шишак,
тульский венец, архангельскую набойку и множество других элементов
русской свадебной палитры.
Новый бренд полюбился не только звёздам, но и политикам.
Накануне в платье "Хохлома х Алёна Ахмадуллина"
выступила в Совфеде гендиректор Агентства
стратегических инициатив и член "Единой России" Светлана
Чупшева.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской
организацией
Комментарии