Ученый
отметил, что груженый поезд весит примерно шесть тысяч
тонн. "Вот
пойдут эти шесть тысяч тонн на две опоры – посмотрим, в
какую сторону их
перекосит", – цитирует Медовара украинское
издание Obozrevatel, известное периодическими публикациями фейковых
новостей о
По словам сотрудника Института водных проблем РАН, железнодорожную часть моста через Керченский пролив хотели открыть вместе с автомобильной. Медовар отметил, что для приемки трассы нужно сделать сосредоточенную нагрузку, посмотреть на осадку.
На Крымском мосту, посетовал ученый, одни сваи выталкиваются на поверхность, а другие проседают
По
его словам, в России проблемы
Ранее ученый говорил о проседании опор моста через Керченский пролив со скоростью 89 миллиметров в год. Когда по переправе пойдет первый поезд, предупредил Медовар, может произойти перекос, что чревато сходом состава с рельсов, полагает он.
Движение по автомобильной части трассы открыл в середине мая этого года президент России Владимир Путин. Железная дорога на Крымском мосту по плану должна быть построена к концу следующего года.
Комментарии