
Именно на такие вопросы онлайн-марафоны обещают дать ответы
своим участникам и не всегда оправдывают ожидания. «Шарлиз»
запускает
В марафоне участников сопровождают сладкие персонажи
«Шарлиз»: зефир, пастила, вафля, круассан и другие
эксперты сладкой жизни. Герои рассказывают секреты сладкой жизни в
роликах-интервью, постах и

В чат-боте герои «Шарлиз» делятся шуточными аффирмациями и медитациями для сладкой жизни и раздают еженедельные задания. За выполнение определённых заданий участники могут заработать себе баллы и вновь потратить их на сладости[1].
«Взяв за основу марафон, как самый популярный формат в инфополе, мы придумали свою «начинку» — сладкую, как и сама продукция бренда. Только, в отличие от других марафонов, мы решили не разбрасываться громкими обещаниями, вроде исполнения всех желаний
— комментирует Людмила Овечкина, бренд-менеджер «Шарлиз».
Специально к марафону появились

С помощью этого проекта «Шарлиз» напоминает, что для позитивного
настроения и ресурсного состояния порой не нужно слишком много —
достаточно порадовать себя сладостями от
«Шарлиз».

«Шарлиз» — марка торговой сети «Пятёрочка» для любителей маленьких радостей с большим сердцем. У компании большой ассортимент десертов: пастила, зефир, круассаны, маффины, мягкие венские вафли, пряники с начинкой, печенье, мармелад, мини-рулеты и многое другое.
- [1] Баллы добавляются на карту лояльности «Пятёрочки» — магазина, где представлены сладости «Шарлиз».
Комментарии