
На конец первого квартала 2024 года на складах российских
автодилеров находилось около 500 тысяч новых легковых автомобилей.
Значительную часть этого объёма составляют машины китайских
брендов,
«За три месяца продано 247 тысяч, а произведено и ввезено 256 тысяч. Пусть чуть-чуть ушло на экспорт, что-то встало на спецучёт и ещё куда там можно. Как была оценка на начало года в районе 500 тысяч, так и осталась», — написал он.
По оценке Целикова, около 300-350 тысяч автомобилей приходится на китайские бренды, а 150-200 тысяч — на российские, «псевдороссийские», белорусские, «псевдокорейские», а также другие альтернативные бренды. Эксперт отметил, что автомобили 2023-2024 годов выпуска постепенно уступают место новым моделям 2024 года выпуска. Целиков уверен, что это выгодно для покупателей, но создаёт определённые трудности для дилеров.
Комментарии