
Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 25–35 лет. На втором месте — абоненты от 36 до 45 лет, а замыкает топ-3 группа 46–55 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведённого на основе обезличенных абонентских данных.
Меньше всего пользователей таких приложений среди зумеров. Однако их внимание к онлайн-психотерапии растёт — за год потребление мобильного трафика этой возрастной группой выросло на 70%.
В среднем в 2024 году россияне проводили на платформах онлайн-психотерапии по 37 минут в месяц. Больше всего времени на терапию тратили пользователи из Магадана, Петропавловска-Камчатского и Горно-Алтайска.
Также выяснилось, что психологическими сервисами чаще пользуются женщины. Они составляют 64% аудитории и обеспечивают 65% интернет-трафика этих ресурсов.
Комментарии