Стали известны первые итоги следствия по факту крушения Ми-8 на Алтае

Общество

54 Просмотры Откликов

В распоряжении телеграм-канала SHOT оказались первые результаты расследования крушения Ми-8 с группой эзотериков на Алтае. Оказалось, что вертолёты компании не проходили должного техобслуживания, пилоты не практиковались, а в бортовых журналах нарушения замазывались корректором.

Сейчас 18 членов экипажа, два командира и девять технических специалистов отстранены от работы. Без неё остался и начальник отдела межтерриториального управления Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу Антон Самохвалов.

По результатам проверки эксперты выявили грубые нарушения. Пилоты компании проводили гораздо меньше тренировочных полётов, чем того требуют правила. Так, у второго пилота одной из машин было только два тренировочных полёта вместо пяти. Члены экипажа во время занятий на тренажёрах не отрабатывали посадку в трудных погодных условиях, более того, у них не проверяли процесс выполнения процедур в аварийных ситуациях.

По данным телеграм-канала, экипаж разбившегося Ми-8 не проходил теоретическую подготовку по процессу опрокидывания вертолёта. Нарушения также нашли в поддержании вертолётов в нормальном состоянии

Например, AS-350B3 с середины июля летал без прохождения необходимого ТО: у него не осмотрели болты крепления главного редуктора. У других таких же вертолётов эксперты выявили нарушения типовой конструкции, а у некоторых машин не было необходимых радиостанции и радиомаяков. В итоге девять специалистов по техобслуживанию бортов отстранены от работы. Нарушения пилоты допускали и во время полётов: на вертолётах Ми-8 и Ми-17 зачастую был слишком большой крен и тангаж, а иногда и слишком низкая скорость полёта.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии