
Клиентские базы и данные cookie являются основными методами узнавания интересов людей спамерами и рекламщиками. Об этом сообщил генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец.
В
Также информация о наших предпочтениях хранится и в cookie. Так, по словам эксперта, если человек смотрит авиабилеты, это значит, что он любит путешествовать, а если интересуется новостройками, ему актуальна реклама ипотечных займов и услуг по ремонту и отделке.
Житинец заверяет, что скрыть от спамеров и рекламщиков информацию о себе всё-таки можно. Для этого достаточно завести новый номер телефона и нигде не оставлять свои персональные данные. Также необходимо регулярно чистить cookie-данные и заполнить заявку в "Яндексе" на удаление персональных данных.
"При этом ни блокираторы рекламы, ни "чёрные списки" для спам-звонков не гарантируют защиту от назойливых спамеров
Комментарии