Выбор наряда для красной ковровой дорожки «Оскара» – дело ответственное, ведь актрисы на церемонию приходят не только за наградами или с целью коллег поддержать – все хотят показать себя и занять достойное место в модных рейтингах таблоидов. Разумеется, находятся такие звезды, которые выдумывают для «Оскара» нарочито безвкусные и странные образы, чтобы просто в толпе не затеряться и хотя бы в антирейтинг, да попасть. Однако большинство кинодив, особенно если они номинированы, все-таки хотят заполучить одно из главных мест на вершине модного топа. Почему же далеко не всем это удается, а некоторые, имея неограниченные модные возможности, умудряются повторять свой печальный опыт из года в год?
Хэлли Берри
Начать наш обзор стоит, пожалуй, с актрисы, которая является ярчайшим примером того, как красивая женщина может изуродовать себя одеждой. Хэлли Берри шокирует модную общественность своими нарядами с незавидной регулярностью. Судя по всему, главная проблема этой актрисы – ее шикарное тело. Дело в том, что Берри ни перед чем не останавливается, чтобы его, по поводу или без, не продемонстрировать во всей красе
Конечно, модные конфузы у Берри происходили и до знакового 2002 года. К примеру, в 1996-м она выбрала весьма спорное лиловое платье, сшитое из тканей разных фактур. При этом атласные элементы на нем располагались так неудачно, что совершенно не украшали фигуру актрисы. Лента странно впивалась в бок Хэлли, создавая ощущение, будто ей в этих местах срочно нужно подкачать мышцы и согнать жирок. Самое обидное в том, что тогда Берри была в потрясающей форме. В том, что актриса постоянна в своих спорных модных решениях, мы смогли убедиться на прошлогодней церемонии, куда Берри явилась в очень странном платье, в котором поверх телесного чехла были наложены лоскуты ткани, связанные узлами; при этом низ этого великолепия украшала малоуместная бахрома. Правда, в этом образе сложно найти уместную деталь. Даже прическа актрисы вызвала у фэшн-критиков массу вопросов. Похвалить актрису можно разве что за отличную физическую форму, к которой по-прежнему нет никаких претензий.
Рене Зеллевегер
Наверное, такой бешеный успех Рене Зеллевегер в роли Бриджит Джонс отчасти обусловлен тем, что в жизни сама актриса на эту героиню очень похожа. Она такая же нескладная, аляповатая и обладает весьма сомнительным вкусом в одежде. Последний факт лишний раз доказывает галерея ее образов для «Оскара», где она из года в год с незавидным постоянством демонстрирует наряды, которые ее совершенно не красят. К примеру, в 1999-м она появилась на дорожке в грязно-лиловом атласном наряде, который показал все нюансы ее фигуры, которые девушки обычно стремятся скрыть, – отсутствие талии и животик. При этом выигрышная часть тела – грудь – была просто убита нелепым декором.
В 2001-м, когда Рене резко похудела, она зачем-то выбрала платье-бюстье с акцентом на груди. Надо ли пояснять, что акцент в тот момент делать было в общем-то не на чем… В следующем, 2002 году, Зеллевегер решила сделать ставку на яркость, но в красном платье с избыточным декором там, где должна располагаться грудь, вновь обрушила на себя волну фэшн-критики. Однако самый большой провал Рене был еще впереди. В 2004 году, когда актриса получила статуэтку за роль второго плана в драме «Холодная война», модная удача и овсе повернулась к ней спиной – гардеробный выбор Рене для красной ковровой дорожки был разнесен в пух и прах, а наряд пополнил списки самых безвкусных за всю историю «Оскара». Видимо, актрисе кто-то подсказал, что в платье с огромным белым бантом на спине она будет выглядеть шикарно, и этот кто-то, видимо, не желал Рене добра.
Николь Кидман
В прошлом году все мы бурно обсуждали странное поведение Николь Кидман на церемонии «Оскар», когда актриса показала всему миру, что не умеет по-человечески аплодировать. Правда, потом выяснилось, что хлопать в ладоши так, будто у нее парализованы конечности, звезду заставили модные обстоятельства, а именно огромное кольцо на пальце, которое Николь боялась повредить. По крайней мере, так объяснила конфуз сама актриса. А вот что заставило ее в очередной раз создать для красной ковровой дорожки весьма спорный образ, так и осталось загадкой. Причем, если по поводу телесного платья от Armani Prive не все критики были единодушно против, то относительно бьюти-образа вердикт был однозначным: полный провал. Николь обвинили в том, что она слишком уж старается выглядеть моложе своих лет и явно злоупотребляет румянами.
Кстати, «Оскар» за роль второго плана в фильме «Лев» в 2017-м Кидман так и не достался. Хотя слишком уж расстраиваться по этому поводу звезда, видимо, не стала, так как в ее копилке заветная статуэтка уже есть: получила она ее как лучшая актриса за роль Вирджинии Вульф в фильме «Часы». Однако и тогда, в далеком 2003 году, фэшн-критики не были благосклонны к звезде и выбранное ею для церемонии черное платье-колонну разнесли в пух и прах. Наряд выглядел весьма странно и совсем не украшал Николь.
К сожалению, и эта оскароносная дива относится к категории неудачниц-рецедивисток: топы самых ужасных нарядов премии ее фото пополняли очень часто. В 1996 году она появилась на дорожке в лиловой ночнушке; в 2013-м фэшн-критиков ждал пайеточный беспредел в исполнении Николь, а в 2015-м ни одно уважающее себя модное издание не удержалась от колкостей в адрес желтого платья-клеенки с красным поясом.
Джулианна Мур
Еще одна актриса, которая являясь обладательницей высшей профессиональной награды, никак не может заполучить модное признание (в том числе и из-за своих нелепых оскаровских нарядов) – Джулинна Мур. Эта актриса с незавидным постоянством демонстрирует тот факт, что совершенно не умеет подчеркивать достоинства своей фигуры и скрывать ее недостатки. Более того, Мур как будто специально одевается, чтобы нюансы, которые все обычно хотят замаскировать, вышли на первый план. Будет не лишним предположить, что наряды для дорожки звезда выбирает без помощи профессионалов, ведь подумать, что голливудские стилисты не знают элементарных способов коррекции фигуры при помощи одежды, очень сложно…
Даже самый плохенький стилист не посоветовал бы Джулианне надеть на церемонию в 2015 году (когда она и получила «Оскар») этот странный футляр молочного цвета, который благодаря плотности и фактуре ткани сделал ее фигуру прямой и плоской, а при помощи горизонтального контрастного декора расширил ее в самых неподходящих местах. Кстати, в следующем, 2016 году Мур вновь повторила эту ошибку, только тогда странный декор сыграл злую шутку не с талией актрисы, а с ее бюстом. Можно было бы сказать, что эти модные неудачи, шедшие подряд, были следствием сотрудничества с плохими стилистами, однако, если таковые и были, они, судя по всему, подхватили эстафету у тех, кто уродовал фигуру Мур в 1998, 2003 и 2004 годах.
Кейт Уинслет
В деле уродования своей фигуры составить достойную конкуренцию Джулианне Мур может разве что другая оскароносная дива – Кейт Уинслет. У этой актрисы, правда, иногда случаются модные прозрения, но чаще, к сожалению, ее наряды вызывают массу вопросов. Началось все в далеких 90-х, когда после фильма «Титаник» Кейт впервые появилась на красных ковровых дорожках кинопремий. В 1998 году, кстати, за роль Роуз Доусон она была номинирована на премию, но статуэтку так и не получила. Тогда на церемонию актриса явилась в весьма странном наряде, который напоминал повседневное одеяние эльфийской дивы. Особенно фэшн-критиков удивил тот факт, что Кейт умудрилась даже обувь подобрать тон платью – с растительными орнаментами.
В процессе взросления Уинслет явно научилась работать с собственным имиджем и даже стала делать заметные модные успехи. Однако надо отметить, что именно для «Оскара» звезда так и продолжила выбирать весьма странные комплекты. Если для премии Британской киноакадемии 14 февраля 2016-го Кейт оделась подчеркнуто элегантно, то на «Оскар -2016», спустя всего неделю, пришла в платье, о котором потом судачили все модные таблоиды. Именно тогда актриса выбрала странный наряд, сделанный из ткани, напоминающей черный мусорный пакет, который, переливаясь на ее бедрах, сделал их совершенно необъятными. Кстати, и в 2009 году, когда Кейт получила свою долгожданную статуэтку, ее образ вызвал у модной общественности вопросы – серое платье с черным декором было признано неудачным из-за перенасыщенности деталями.
Марион Котийяр
Марион Котийяр стала второй после Софи Лорен неголливудской актрисой, которой удалось получить «Оскар» за лучшую женскую роль. Француженка удостоилась этой высокой профессиональной награды в 2008 году за воплощение образа Эдит Пиаф в драме «Жизнь в розовом цвете». К сожалению, получив одобрение кинокритиков на этой церемонии, снискать благосклонность фэшн-критиков у актрисы не получилось. А виной всему ее любовь к усложненным образам и нарядам. Платья Котийяр больше напоминают арт-объекты, за которыми красота актрисы теряется полностью.
В судьбоносном для нее 2008-м Марион предстала перед публикой в белом платье, которое было прозвано таблоидами «пернатым», так как фактура ткани действительно чем-то напоминала скругленные перья. Также отчасти она походила на чешую… В общем, как ты уже поняла, рассматривать это платье хотелось больше, чем женщину, которая была в него облачена. Также наряд выглядел сомнительно с точки зрения трансляции прелестей звезды – ее грудь в этой пернатой чешуе смотрелась очень странно.
Спустя, семь лет, на «Оскаре-2015», Марион выбрала очень похожий белый наряд, вот только на этот раз вместо перьев он имел какой-то непонятный «хвост-нарост» сзади… Также свою любовь к странным нарядам звезда не раз показывала на фотоколлах «Оскара», посвященных различным мероприятиям, приуроченным к премии. Для ланчей и бранчей звезда всегда подбирала настолько неоднозначные костюмы, что приводила критиков в модное замешательство. Это необычно или просто нелепо?
Наоми Уотс
Эту актрису дважды номинировали на «Оскар», но пока заветную статуэтку она так и не получила. В модном плане премия тоже ни разу не принесла Наоми удовлетворения – учитывая тот факт, что актриса становится ее гостей почти каждый год, она ни разу не попадала в списки самых стильно одетых звезд. В лучшем случае ей удавалось не угодить в позорные антирейтинги. Уотс, как и многие из ее вышеперечисленных коллег по цеху, страдает серьезным гардеробным недугом – она не умеет подбирать одежду с тем, чтобы та выгодно подчеркивала прелести ее фигуры, скрывая недостатки. Наоми стройная и хрупкая, но всякий раз опрометчивые модные решения актрисы заставляют ее выглядеть излишне худой, плоской и нескладной.
Пожалуй, самым удачным в модном плане для Наоми стал «Оскар-2016»: хотя у критиков к этому лиловому образу русалки было много вопросов, актрисе хотя бы удалось не изуродовать платьем свою фигуру. В 2015-м Уотс выбрала наряд, который напоминал длинную борцовку, надетую поверх спортивного топа. В 2006 году, будучи в положении, звезда надела весьма романтичное желтое платье, но зачем-то перетянула его поверх пузика атласной черной лентой, чем испортила весь образ. А в далеком 2002-м на Наоми вообще невозможно было смотреть без слез – наряд подчеркивал ее худобу, заостряя ее до болезненности, и казалось, будто у актрисы совсем нет груди.
Комментарии