Надежда Оболенцева и Светлана Бондарчук
Вчера, 9 сентября, в ЦУМе прошел коктейль по случаю открытия pop-up-корнера обувного бренда Jimmy Choo. На мероприятие приехали также Пьер Дени, CEO бренда, и Сандра Чой, креативный директор, а светская Москва была представлена , Софьей Капковой, Надеждой Оболенцевой, и многими другими.
Вечер начался с коктейля в pop-up-пространстве на первом этаже, где собравшиеся также могли сделать фото на фоне инсталляции в виде новой монограммы бренда (логотип, к слову, теперь доступен еще и как фильтр в приложении SnapChat).
Надежда
Оболенцева и Светлана БондарчукСофья
Капкова и Михаил Друян
Алексей
Киселев и Маруся Фомина
Ну а после все гости переместились в ресторан Buro Tsum, где, кроме ужина, приглашенных ждало сольное выступление Юлии Пересильд, а самые стойкие остались еще танцевать под зажигательный сет диджея Эвы Вострокнутовой.
Светлана
Бондарчук, Надежда Оболенцева и Александр
Терехов
Надежда
Оболенцева и Резо Гигинеишвили Юлия
Пересильд
Татьяна
Рогаченко, Дарья Лисиченко, Виктория Борисевич
Ольга
Карпуть
Эва
Вострокнутова
Пьер
Дени и Сандра Чой
Битва же тяжелого люкса с миром Instagram по-прежнему идет вничью, по крайней мере, если судить по списку гостей. Среди приглашенных были и Снежана Георгиева, заявлявшая, что светское общество все-таки не должно превращаться в "толпу блогеров", и Дарья Коновалова с Викторией Коротковой, которые в памятной передаче у Собчак право инстаграмщиц носить Fendi и Dior.







Комментарии