Телеканал «78» и «Деловой Петербург» запустили объединённую медиаплатформу

Общество

46 Просмотры Откликов

В Северной столице телеканал «78» и «Деловой Петербург» представили объединённую медиаплатформу. С её помощью предприниматели смогут ежедневно охватывать аудиторию в 1,7 миллиона человек. Платформа предоставит партнёрам и рекламодателям возможность комплексного продвижения на телевидении, в печатных изданиях, а также в социальных сетях и на информационных сайтах, которые ежемесячно посещают 13 миллионов пользователей.

«Энергия «Делового Петербурга» и телеканала «78» позволяет нашим партнёрам, клиентам и друзьям решать маркетинговые и PR-задачи в режиме одного окна и достигать своих кипиаев. Хочу отметить, что ни одно СМИ Петербурга не обладает тем опционалом, который может предложить телеканал «78», — отметила коммерческий директор издания «Деловой Петербург» и телеканала «78» Виктория Карпусь.

Теперь предприниматели могут рассказать о своём бизнесе, обратившись в единую коммерческую службу «Делового Петербурга» и телеканала «78». Работа в различных форматах и через все каналы коммуникации позволит участникам рынка не только представить себя, но и укрепить свою репутацию, повысить лояльность аудитории и увеличить узнаваемость своих брендов.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии