Итак, перед нами самый настоящий пикап, гроза бездорожья и просто машина веселого оранжевого цвета Toyota Hilux.
Toyota Hilux | |
Цена, руб | 2 568 582 |
Цена в минимальной конфигурации, руб | 2 391 000 |
Двигатель (объем/мощность, л.с.) | 2755/177 |
Привод | полный/задний |
Разгон 0-100, сек | 11,6 |
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км | 8,5 / 13,8 |
Снаряженная масса, кг | 2150-2230 |
Длина/ширина/высота, мм | 5530/1855/1815 |
Дорожный просвет, мм | 227 |
Объем багажника, л | 2933 |
Занятно, но я об этом не знал. Первое поколение этого автомобиля сказало “коничи-ва” окружающему миру аж в 1968 году. Автодизайн за это время успел не только далеко шагнуть, но и сделать несколько витков по спирали истории. Пятьдесят лет на рынке – это вам не шутки.
Выбор двигателей тогда варьировался от полуторалитрового до двухлитрового с максимальной мощностью 109 лошадиных сил. Но не в лошадях дело, мы с вами должны это понимать. Не в лошадях, когда речь идет о грузоподъемности и разгоне с места
Несмотря на то, что пикап имеет непривычную для глаз форму, дизайнерам удалось сбалансировать экстерьер, сделав его гармоничным и целостным.
На громадной пятиметровой машине мелкие фишки смотрятся на удивление вкусно и интересно.
Зато из-за большого багажника салон кажется тесным. Возможно, из-за гитары, которую пришлось положить на заднее сиденье, чтобы не морозить. Зато тепло одетый коллектив прекрасно себя чувствует в открытом багажнике. Если быстро не ехать, конечно же.
Торпедо
и приборная панель выглядят современно по форме, но
консервативно по
содержанию. Крупные пластиковые кнопки, никакого
климат-контроля, только
регулировка работы печки (климат-контроль
здесь – опция).
А вот текстура сидения мне очень понравилась, как на вид, так и тактильно. Слегка шершавая, обивка немного напоминает кору дерева, но на деле она гораздо мягче, конечно.
Два циферблата и экран посередине. Вместе с синим ободком и такой же подсветкой это классика для “Тойоты”.
Что мне не нравится здесь, да и в принципе в современных интерфейсах (за исключением нескольких марок, решивших эту проблему) – разделение функций между экраном на приборной панели и экраном на торпедо. Но эта традиция тянется еще с тех времен, когда большой дисплей был опцией, за дополнительные деньги. Кстати, занятный момент: как и в нынешнем поколении Mercedes, экран здесь имеет чуть закругленную форму и металлический ободок, но если в “мерсах” этот экран смотрится на торпедо абсолютно чужеродно (не путать с двухэкранной компоновкой, когда дисплей от приборки продолжается аж до середины торпедо!), то здесь все красиво и органично. А это потому, что он грамотно и красиво вписан в интерьер.
А что это у нас аудио выключено? Давайте включим! Для пятиметровой машины у HILUX очень небольшой салон, почти прямоугольной формы, озвучка которого – задача тривиальная. Поэтому акустика звучит хорошо. Рок-н-ролльные хиты и задорные старички AC/DC, которыми я проверяю каждую автоакустику, звучат хорошо. Кантри, кстати, звучит вообще прекрасно – а ведь это первый выбор тех, для кого эта машина была изначально рассчитана в принципе. А вот оркестровая классика чуть мылится. Все-таки это не hi-end.
В любом случае, для JBL характерен читаемый верх и выраженная середина. Если хотите, прибавьте чуть-чуть низы. Это подхватит нижнюю середину и сделает звук богаче и теплее.
Как едет? Мощно. Конечно же о разгоне до 100 в официальной документации скромно умолчали, поэтому информацию пришлось искать в интернете. 11,5 – весьма неплохой показатель, с учетом того о каком автомобиле мы говорим. Это пикап. С ним никто гоняться все равно не будет.
Я бы хотел назвать подвеску мягкой, но не могу, потому что мягкости и плавности здесь не хватает. Ходовая часть рассчитана на нагрузку, поэтому комфортом пришлось немного поступиться. Не окончательно, но все же ощутимо. Зато почти тонна груза в багажнике, не забывайте. Сюда можно складывать всех, кто не уступил вам дорогу. Хотя с учетом высоты и размеров автомобиля, таких найдется немного. Я уверен.
Сзади тут вообще есть где разгуляться. А еще здесь нет парктроника, но есть фаркоп. О символизме и последствиях этого сочетания думайте сами.
Переходя к выводам, HILUX оказался удобным и неприхотливым для своих размеров и класса. Отличный движок позволяет без труда возить с собой все, что вам когда-нибудь понадобится, от гитары, авоськи с капустой и синхрофазотрона, до статуи Церетели. Однако, если у вас нет дачи, рассады, картошки в мешках и необходимости это все регулярно возить, то, как говорится в анекдоте про верблюдов, “нафига нам весь этот тюнинг в зоопарке?”.
Несмотря ни на что, расставаться с рыжим здоровяком было немного грустно, и оказавшись недавно в офисе “Тойоты”, заметив на парковке знакомые очертания Hilux, я улыбнулся и помахал ему как старому знакомому, с которым нас связывало отличное приключение.
Обзор подготовлен для портала Dni.ru
Комментарии