

Трендсеттеры, люди, которые задают модные тенденции, появились намного раньше этого термина. Сегодня право называться трендсеттером может получить каждая медиаперсона: поп-звезды, блогеры, художники, айтишники и даже политики. Ведь тренды есть в любой сфере нашей жизни.
Простыми словами, трендсеттер — это человек, определяющий моду, которая может быть на что угодно: от одежды и музыки до еды, машин, техники и в целом образа жизни.
Как стать трендсеттером?
С одной стороны, кажется, что это не так сложно — достаточно иметь ноутбук или хороший айфон. Художник Энди Уорхол говорил: «Свои 15 минут славы есть у каждого, в чьи руки в нужный момент попал смартфон», — и эти слова, безусловно, сбылись
Но с другой стороны, ведение блога, социальных сетей и прочих атрибутов современных трендсеттеров занимает немало времени и требует не только навыков, но и средств. А навыков требуется немало: чувство стиля, экспертные знания своей области, владение фотографией, умение снимать и монтировать видео и писать тексты. Неудивительно, что у настоящих трендсеттеров этим ежедневно занимаются полноценные команды профессионалов.
Трендсеттеры — вовсе не плод современной цивилизации. Первым трендсеттером можно, например, с уверенностью назвать Гарбриэль Шанель. В начале XX столетия родиной модных трендов была не Италия, а Франция. Дамы носили длинные платья в стиле ампир с корсажем, декором драгоценными камнями, вышивкой и прочими атрибутами высокого статуса.
Альтернативой им стали прогрессивные девушки, которые объявили
бойкот неудобной одежде, пропагандируя легкие бра вместо жестких
корсетов, простые платья и брюки. Одной из них и была
В основе феномена трендсеттеров лежит взаимодействие знакомого и нового. Когда новинку нам демонстрирует личность, которую мы знаем и которой доверяем, у нас появляется желание обладать этой вещью. Кстати, речь может идти не только об одежде, как мы уже упоминали.
Трендсеттером может стать практически каждый, от рэп-звезды до
кондитера. Развивается техника, поп-культура, растет и число
трендсеттеров.
Отдельным фронтом идут многочисленные поп-звезды: Мадонна,

Самые убедительные трендсеттеры обитают в интернете:
Сегодня слово «трендсеттер» уже немного устарело — все больше популярны так называемые «инфлюенсеры» и даже «микроинфлюенсеры». Они не просто вдохновляют, но и практически побуждают нас к действию, к покупкам. Инфлюенсеры — люди, которые влияют на общественное мнение — это практический инструмент брендов в борьбе за популярность.
Приведем в пример
Но важно ли это для трендсеттера? Нет. Ким Кардашьян — самый влиятельный трендсеттер и инфлюенсер в мире, она авторитет и безусловный лидер мнения.
Микроинфлюенсеры имеют не так много подписчиков, как правило — до десяти тысяч. Они вызывают даже больше доверия, чем блогеры-миллионники, так как их немногочисленная аудитория наращивалась сама, без «накруток» и других инструментов продвижения. Они также обладают мощным влиянием и могут считаться трендсеттерами.
Социальные сети — главный инструмент трендсеттера. По данным статистики, социальными сетями во всем мире пользуются 3 миллиарда человек — это 40 процентов всего населения Земли, и больше всего они популярны у подростков, которые первыми подхватывают модные тренды.
Интересно, что 70 процентов зрителей YouTube в возрасте от 13 до 19 лет доверяют мнению блогеров больше, чем мнению родителей. Эти молодые люди представляют для трендсеттеров особенный интерес: через 5 или 10 лет они будут зарабатывать достаточно, чтобы покупать продукты, которые те продвигают.
Так трендсеттеры в социальных сетях вытесняют реальных звезд — актеров театра и кино, режиссеров, продюсеров, творческую интеллигенцию. Стать трендсеттером можно тогда, когда цифра подписчиков станет числом с пятью нулями.
Например, фэшн-блогер
Обращать ли внимание на трендсеттеров или делать собственный выбор — решать вам. Главное — иметь свой стиль и собственные принципы, которые будут выделять вас из толпы, преданной своим идолам — трендсеттерам и инфлюенсерам.
Комментарии