Учёные выявили напиток, продлевающий жизнь

Общество

139 Просмотры Откликов

Учёные Национального института здравоохранения Великобритании выявили бесценное свойство чая. Согласно результатам исследования, опубликованным в американской газете Annals of Internal Medicine, ежедневное употребление чёрного чая продлевает жизнь.

В масштабном исследовании приняли участие почти полмиллиона человек в возрасте от 40 до 69 лет, которые пьют чай ежедневно. Выяснилось, что у любителей чёрного чая незначительно снижен риск смерти от всех причин, включая сердечно-сосудистые заболевания, ишемическую болезнь сердца и инсульт. К тому же наличие молока, сахара или иных добавок в напитке не нарушает его полезные свойства.

"Результаты исследования связаны с эффектом этих фитонутриентов и соединений, поскольку снижение оксидативного стресса и воспалительных процессов снижает риск смертности от всех причин", сказал один из авторов исследования.

Стоит заметить, что анализ окончательно не установил, что именно напиток снижает факторы преждевременной смерти. Для более точного результата специалисты намерены провести дополнительные тесты.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии