Украине присудили Каннского льва за брендинг Евровидения

Шоу-бизнес

321 Просмотры Откликов

Украине присудили Каннского льва за брендинг Евровидения
Фото: eurovision.ua
Украине присудили "бронзу" за брендинг Евровидения 2017

Представители жюри отметили визуальное мастерство работы в рекламе песенного конкурса 2017 года.

Авторитетный международный фестиваль рекламы Каннские львы присудил украинцам награду за брендинг Евровидения 2017. Разрабатывали его украинские компании Banda.agency и Republique. Их работа была удостоена бронзовой награды в категории Desing Lions. Об этом пишет The Village Украина со ссылкой на основателя агентства Павла Вржеща.

Известно, что в основу рекламы Евровидения 2017 была положена символика украинского ожерелья.

"Я рад, что именно этот проект получил награду. За 60 лет Евровидения у конкурса не было выдающегося дизайна. И то, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда – это наша маленькая гордость", - прокомментировал награду Вржещ.

Ранее сообщалось, что официально было объявлено место проведения конкурса Евровидение 2019.

Новости от Корреспондент.net в Telegram

Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии