
Представители жюри отметили визуальное мастерство работы в рекламе песенного конкурса 2017 года.
Авторитетный международный фестиваль рекламы Каннские львы
присудил украинцам награду за брендинг Евровидения 2017.
Разрабатывали его украинские компании Banda.agency и Republique. Их
работа была удостоена бронзовой награды в категории Desing Lions.
Об этом пишет
Известно, что в основу рекламы Евровидения 2017 была положена символика украинского ожерелья.
"Я рад, что именно этот проект получил награду. За 60 лет Евровидения у конкурса не было выдающегося дизайна. И то, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда – это наша маленькая гордость", - прокомментировал награду Вржещ.
Ранее сообщалось, что официально было объявлено
Новости от Корреспондент.net в Telegram
Комментарии