С января по апрель при просмотре сайтов туроператоров и агрегаторов путешествий пользователи потребляют ежемесячно примерно равное количество трафика. Однако во второй половине февраля текущего года это значение увеличилось на 35%. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и эксперты сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных абонентов.
Первый пик продаж в феврале пришёлся на 14-е число, однако его можно объяснить не только Днём всех влюблённых, но и снижением курса доллара почти на 5%.
Больше всего во второй половине февраля относительно аналогичного периода 2024 года вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, на Мальдивы — на 49%.
Комментарии