Спрос на защитные решения для частных пользователей за девять месяцев текущего года вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные продаж лицензий на антивирусные программы в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, а также в личном кабинете абонентов и интернет-магазине оператора.
Четверть лицензий пользователи приобретают в салонах связи и интернет-магазине. Остальные — через личный кабинет и при помощи операторов службы поддержки. Рост спроса в интернет-магазине и салонах связи составил 16%, а продажи через личный кабинет и мобильное приложение удвоились.
В салонах связи, интернет-магазине и в личном кабинете абонента суммарно представлено шесть продуктов для смартфонов и персональных компьютеров. Среди них Kaspersky Standard, Kaspersky Safe Kids и Kaspersky Who Calls. Клиентам также доступны решения от DrWeb, «КиберПро» и PRO32 для разных устройств и операционных систем.
Всё чаще пользователи покупают лицензии с длительным сроком действия. Это подчёркивает стремление клиентов не беспокоиться о безопасности устройств в долгосрочной перспективе и приобретать антивирусы на выгодных условиях.
Востребованность решений для защиты всех личных устройств, в том числе смартфонов, объясняется ростом количества киберугроз и необходимостью эффективной защиты от них.
— По данным нашей статистики, в 2024 году почти 57% пользователей в России столкнулись с различными киберугрозами
Комментарии