Обычными рекламными роликами никого не удивишь, поэтому итальянская компания решила пойти дальше и запустила проект Empowered women («Вдохновляющие женщины»). Вместо красивых моделей в белье бренд снимает видеоистории не менее красивых женщин с яркой индивидуальностью.
Истинная красота для Intimissimi скрыта внутри, она, как и нижнее белье, не должна быть сразу на виду. Поэтому и лиц кампании бренд выбирал с особой тщательностью, чтобы на них было не только интересно смотреть, но и слушать.
Новыми лицами Intimissimi стали Жизель Бюндхен и Кьяра Ферраньи. Первая ввела новые критерии стройности, оздоровив модельный силуэт, а вторая доказала мощную силу социальных сетей. Благодаря Жизель в мире моды появился термин Übermodel, а Кьяру в сентябре 2017 года Forbes признал самой влиятельной фигурой в фэшн-индустрии.
Комментарии