Эти машины, несмотря на падение спроса, удерживают первое место среди автомобилистов.
Фото © Мальгавко Сергей / ТАСС
За первые два квартала 2020 года самой популярной в России
маркой автомобилей стала LADA, при том что её продажи немного
снизились в сравнении с прошлым годом, сообщает аналитическое
агентство "
— Наиболее популярной маркой у жителей нашей страны остаётся отечественная LADA — за шесть месяцев обладателями новых таких автомобилей стали 126,6 тысячи человек, — говорится в сообщении.
Отмечается, что этот показатель на 22% меньше, чем в январе – июне 2019 года.
За ними идут корейские KIA и Hyundai, рыночные показатели которых в первом полугодии составили 88,9 тысячи и 66,8 тысячи единиц. Пятёрку лидеров замыкают французский Renault (51,7 тысячи штук) и японская Toyota (40,2 тысячи штук).
Ранее АвтоВАЗ
Комментарии