Маркетологи уже придумали жизнерадостное название для всего этого действа – "В рот круглый год". По замыслу авторов в наименовании зашифрована цель мероприятия – стимулирование круглогодичного потребления "Воппера", или, как его еще называют, большого гамбургера.
"Наши исследования показали, что размер и форма рта Бузовой идеальны для этой цели и положительно скажутся на продажах", – пишет некий Шестов И.В. Также он отмечает, что, по условиям контракта, Ольга должна будет еженедельно выкладывать в Instagram видеозапись, на которой ест "Воппер" и приговаривает: "В рот круглый год – с удовольствием".
Покреативить предлагается и самой поющей ведущей. Она может сама придумать вариации заветной фразы, однако все идеи необходимо согласовывать с руководством сети.
Добавим, что в соцсетях у артистки нет ни слова о заманчивом предложении. Поклонники засомневались в достоверности скриншота. Они решили, что письмо – шуточный фейк или грязный пиар-ход сети закусочных.
Ранее Burger King изготовил специально для Ольги Бузовой блюдо под названием "Большой хрен"
Комментарии