В сети осудили Николь Кидман и Наоми Уоттс за то, что они пришли с детьми на показ Balenciaga — бренда, замешанного в "педофильском" скандале

ЖенскийЖурнал

12 Просмотры Откликов

Николь Кидман и Наоми Уоттс столкнулись с осуждением после того, как посетили показ Balenciaga в Париже вместе со своими несовершеннолетними детьми. Пользователи вспомнили о скандале с обвинениями бренда в "пропаганде педофилии", который разгорелся в 2022 году.

Австралийские актрисы вышли в свет со своими детьми-подростками и столкнулись с критикой. Николь появилась на показе с 15-летней дочерью Сандэй, а Наоми пришла с 15-летним сыном Каем. И взрослые, и дети были одеты полностью в Balenciaga.

Николь Кидман, Cандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Фото: derekblasberg/Instagram*
Николь Кидман, Cандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Фото: derekblasberg/Instagram*

Людям в сети не понравилось то, что актрисы привели подростков на шоу бренда, который два года назад "отменяли" из-за скандальной фотосессии с маленькими детьми.

"Я просто не могу поверить, что кто-то, особенно родитель, будет ассоциировать себя с этим брендом. И уж тем более дарить им положительную рекламу и поддержку", "Так плохо ассоциировать себя с этим брендом", "Я не могу поверить, что в Balenciaga просто вышли сухими после той ужасной кампании со всеми этими мерзкими надругательствами над детьми и сексуальным подтекстом. Боже! Как быстро "мода" забывает!" — пишут в соцсетях.

Наоми Уоттс с сыном/Фото: karlphotography/Instagram*
Наоми Уоттс с сыном/Фото: karlphotography/Instagram*
Николь Кидман с дочерью/Фото: hey_imlara/Instagram*
Николь Кидман с дочерью/Фото: hey_imlara/Instagram*
Николь Кидман, Сандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Фото: naomiwatts/Instagram*
Николь Кидман, Сандэй Кидман-Урбан, Наоми Уоттс, Кай Шрайбер/Фото: naomiwatts/Instagram*

Напомним, что два года назад вокруг Balenciaga разгорелся скандал из-за рекламной фотосессии, в которой дети позировали с аксессуарами в стиле БДСМ. На одном из снимков оказался запечатлён судебный документ, оправдывающий детскую порнографию

Позже креативный директор модного дома Демна Гвасалия опубликовал в инстаграме* открытое письмо, в котором извинился за скандальную рекламную кампанию и взял на себя ответственность за съёмку. Бренд подвергся "отмене", но спустя время вернулся с новыми коллекциями.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии