
В случае опоздания автобуса россияне могут требовать компенсацию
морального вреда — такое решение
Житель Наро-Фоминска ждал автобус, чтобы отправиться на вокзал и уехать в Воронеж, но так и его не дождался. Следующий пришёл с большой задержкой, и поэтому мужчине пришлось бегать с чемоданами, чтобы всё-таки добраться до места. На поезд он еле успел, но очень перенервничал и потребовал компенсацию морального вреда. При этом, компания-перевозчик признала, что один из рейсов действительно отменила из-за болезни водителя, а второй опоздал из-за пробок.
Потерпевший мужчина обратился в суд, потребовав компенсацию в размере пяти тысяч рублей, но там не оценили его страдания. В итоге дело дошло до Верховного суда, коллегия которого и решила, что перевозчик не вправе без предварительного согласования отменить рейсы или изменить расписание движения и несёт ответственность за неисполнение своих обязательств. В этой связи все решения судов были отменены, а дело перенаправлено на новое рассмотрение.
Комментарии