Versace в этом году отмечает еще один юбилей

Fashion & Beauty

546 Просмотры Откликов

К годовщине сотрудничества выпущены специальные коллекции посуды.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

Сотрудничество компании-производителя фарфора Rosenthal и бренда Versace продолжается 25 лет! В честь юбилея выпускается ограниченная серия посуды: 25 уникальных тарелок и чашек, каждая из которых имеет свой дизайн, связанный с легендарным прошлым бренда. Это традиционные мотивы, напоминающие об истории союза, соединяющие в себе мифологические сюжеты и культурное наследие брендов.

Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

Джанни Версаче был одним из первых дизайнеров, осознавший необходимость создания бренда, определяющего стиль жизни. Именно он сделал имя Versace не просто маркой одежды. И большую роль в этом сыграла посуда. За 25 лет были созданы многочисленные коллекции роскошной посуды – настоящих шедевров, в дизайне которых использовались культовые принты Versace.

Первая посуда Rosenthal Х Versace появилась в 1992 году и руководил процессом сам Джанни Версаче. Он не уставал повторять, что «Versace – это не просто модный бренд, а образ жизни, который должен присутствовать во всем». Донателла Версаче, сестра великого мастера, привнесла в коллекции собственный стиль и индивидуальность. Ее видение коллекций одежды бренда Versace нашло отражение в дизайне посуды, сделав ее мгновенно узнаваемой.

Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

Величественная мраморная лестница особняка Versace в Милане послужила вдохновением для новой роскошной коллекции «La Scala del Palazzo»

Выразительные и утонченные архитектурные элементы комбинируются с переливающимися металлическими спиралями, раскрывающими  красоту и наследие исторического особняка – дома знаменитого итальянского модного бренда. Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

Уникальный чайный сервиз Rosenthal X Versace с изображением Медузы Горгоны отличается оригинальной серебряной палитрой. Благородные серебро и золото комбинируются и играют цветом на глянцевых и матовых поверхностях. Культовое изображение Медузы Горгоны является ключевым элементом дизайна и напоминает о главной идее союза – идеальном партнерстве двух брендов.

Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

Как Вы оцените?

4.0

  • Оценка 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОГОЛОСОВАЛИ(1)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 1

Комментарии