
ВЦИОМ провёл опрос о популярности источников информации и
использовании Интернета россиянами. Об этом
Согласно результатам опроса, чаще всего россияне узнают новости об экономике и общественно-политической жизни по телевидению (47%), в социальных сетях и блогах в Интернете (42%), из разговоров с людьми (40%), на новостных, аналитических и официальных сайтах в Интернете (36%), а также по региональному и местному телевидению (31%).
Исследование также выявило, какой источник является главным. Так, 42% назвали таковым телевидение, 21% — соцсети и блоги, 20 — новостные, аналитические и официальные сайты. Разговоры с людьми, мессенджеры, радио и газеты выбрали менее 10% в каждом случае. Журналы в качестве главного источника информации не назвал никто. При этом доля респондентов, которые назвали главным источником информации телевидение, уменьшается со снижением возраста опрошенных, а процент потребляющих новости из Интернета ожидаемо растёт.
В рейтинге социальных сетей и мессенджеров, которыми россияне пользуются каждый день, на первом месте оказался WhatsApp (63%), на втором — YouTube (39%), на третьем — Instagram — 33%. Facebook оказался на предпоследнем месте, опередив только Twitter (5 и 3 процента соответственно).
Наибольший интерес аудитории соцсетей и мессенджеров вызывают следующие материалы (топ-5): новости о событиях в стране и мире — 49%; политика — 42%; образование и саморазвитие — 39%; юмор — 37%; еда и рецепты — 36%.
Комментарии