«Кажется, я плохая мать. У меня ребенок по три часа в день мультики смотрят. Любой педагог мне бы за это голову оторвал. А яжматери запинали бы ногами», – меланхолично говорит Катя, глядя на трехлетнего Даню, который действительно глядит в экран во все глаза. Нехорошо, конечно, но иногда просто нет другого выхода: куча дел, а ребенок не дает сделать ни одного, потому что самое главное ваше дело – это он сам
Специалисты по поводу детей и телевизора отзываются сдержанно. Да, нехорошо. Но вред можно хотя бы немножко минимизировать. Если уж включаете ребенку мультики, включайте их в записи. Фильмы, которые идут по телевизору, гораздо вреднее – из-за рекламы. Это выяснили – только не смейтесь – британские ученые.
В Англии к вопросам здоровья детей и мам относятся очень серьезно. Поэтому не раз и не два там предлагали запретить рекламу фастфуда и прочей вредной еды до девяти часов вечера. Все потому, что смотреть ее детям очень вредно. Опросив 3448 детей в возрасте от 11 до 19 лет, исследователи выяснили, что те, кто часто смотрит программы с рекламными вставками, гораздо чаще едят нездоровую пищу – примерно на 500 шоколадок, бургеров и пачек чипсов в год. И, соответственно, такие дети чаще имеют лишний вес. То есть реклама действительно работает! Это хорошая новость для продавцов фастфуда и плохая для родителей, озабоченных детским здоровьем.
«Мы не утверждаем, что каждый подросток, который смотрел
рекламу, неминуемо будет страдать от ожирения или диабета, но то,
что между рекламой и нездоровыми пищевыми привычками есть связь,
это факт», – рассказал
Теперь в стране намерены запретить крутить ролики, которые призывают есть жирную еду и пить сладкую газировку, на детских каналах. Ну, а наших чад защитить можем только мы сами. Правда, специалисты оговариваются: сперва нужно показывать хороший пример, а потом уже что-то запрещать.
Комментарии