
«Трюки выполняем сами, а вот в любовных сценах меня подменяет дублер — это даже в моем контракте прописано, — говорит Ян. — Дело в том, что я не люблю в кино любовные сцены. А поцелуи в кадре — вообще мерзость, от экрана отворачиваюсь, недоумеваю: «Зачем при людях целуются?» Мнимым сексом заниматься перед камерой тоже не смогу — начну колоться, ржать. Это всегда очень искусственно выглядит».
По словам Яны, в сценариях ее мужа Василия Сигарева она с первого слова понимает, что за героиню ей предстоит сыграть.
«В сериалах все по-другому: при большом объеме сначала дается информация о сюжете, характер героев не всегда сразу виден, — говорит Троянова. — И мы вместе с авторами стали дорабатывать Ольгу под меня. Играя ее, что-то взяла от мамы, что-то от лучшей подруги Натальи — у нее двое детей, дочь рано родила. Вспоминала, как они ругаются, и переносила в свою киношную семейку
У нас подобралась классная команда. Хотя не обошлось без конфликтов: с Алексеем Нужным расстались. Он — первый режиссер, который умудрялся довести меня до истерики, причем даже по нерабочим вопросам. Постоянно цеплялся к мелочам, устраивал при всех разборки — не выдержав, я даже уходила с площадки и после долго не могла собраться. Потом выяснилось, что и группа с ним не особо сработалась: просто одни выступают, как я, а другие отмалчиваются. В результате продюсеры приняли решение Нужного убрать. Остался только Игорь Волошин».
Комментарии