
В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма "Человек-Лосось", который никогда не будет снят. Но персонаж так понравился зрителям, что на , призывающая компанию всё-таки запустить процесс съёмок. В Yota посовещались и решили, что лучше не надо.
"Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами. А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы выиграть мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с хештегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно, кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя", — комментирует PR-директор Yota Артём Рабчук.
"А ещё специально для фанатов одиозного супергероя Человека-Лосося мы выпустили
Напомним, что авторы петиции просили компанию Yota снять фильм "Человек-Лосось" с персонажем из их рекламы. Зрители хотели увидеть нового героя киновселенной и узнать, кто он, где родился, какая у него суперспособность, как он относится к поке с лососем, кто его враг. Представителей компании просили подробно ответить на эти вопросы в полнометражном фильме, посвящённом герою с самого дна.
Комментарии