В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota
показал трейлер фильма "Человек-Лосось", который никогда не будет
снят. Но персонаж так понравился зрителям, что на
"Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его
как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк
деньгами. А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы
подготовили мерч и питчбук. Чтобы выиграть мерч, нужно сделать
репост понравившейся вещи
"А ещё специально для фанатов одиозного супергероя
Человека-Лосося мы выпустили
Напомним, что авторы петиции просили компанию Yota снять фильм "Человек-Лосось" с персонажем из их рекламы. Зрители хотели увидеть нового героя киновселенной и узнать, кто он, где родился, какая у него суперспособность, как он относится к поке с лососем, кто его враг. Представителей компании просили подробно ответить на эти вопросы в полнометражном фильме, посвящённом герою с самого дна.
Комментарии