Эти машины универсальны: могут возить семью на дачу, главу семейства — на рыбалку, а потом без проблем вернуться в город. Они надёжны, неприхотливы и с годами крайне медленно теряют в цене.
Новая иномарка или люксовая, но с рук?
Критерии для идеального автомобиля у каждого свои, но воплотить свои желания в покупке новой машины могут не все. Сказывается рост цен, колебания курса валют и жадность дилеров. Остаётся выбор — либо новая, но очень скромная иномарка, либо автомобиль классом выше, но с рук. Цены на новые автомобили корейского производства (Hyundai Solaris, KIA Rio) и европейские (VW Polo, Skoda Rapid) начинаются с отметки в 750–800 тыс. рублей, а приличные комплектации с "автоматом" и хорошим набором опций стоят уже миллион рублей. Что можно взять за миллион рублей на вторичном рынке? Спойлер — много чего
Нужна неубиваемая машина для поездок на дачу или рыбалку? Добро пожаловать в мир Toyota Land Cruiser. Подготовленную машину можно купить за один миллион рублей, но нужно примириться с двумя обстоятельствами. Во-первых, владельцев у такой машины будет от трёх и более, во-вторых, с пробегом меньше чем в 200–250 тыс. Land Cruiser за такие деньги обычно не продают.

Примерно в таком же состоянии и с похожим пробегом можно найти и Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник, который, несмотря на возраст, всё ещё популярен у россиян.

Оптимальным вариантом от компании Toyota за один миллион рублей
станет внедорожник Highlander. За машину 2008 года выпуска на
Auto.ru

Фото © Auto.ru
Путь самурая
Mitsubishi Pajero российские водители знают хорошо. На вторичном рынке этих машин очень много. Рамный внедорожник с двигателем 3,8 литра и мощностью 250 л.с. можно купить меньше чем за миллион рублей. Разумеется, как и в случае с автомобилем Toyota Land Cruiser, рассматривать придётся машину 2008–2009 года выпуска с тремя-пятью владельцами по ПТС.

Фото © Auto.ru
Хочется быть спортивнее? Тогда нужно смотреть в сторону Acura MDX. Этот кроссовер создавали для американского рынка и не продавали в РФ официально, но фанаты Honda и ценители люксовых авто продолжают ввозить эти автомобили в страну. Найти "живой" автомобиль, который потребует минимум вложений, можно в диапазоне от 750 до 950 тыс. рублей. Самый серьёзный недостаток, как и в случае с бензиновым авто Mitsubishi Pajero, — высокий транспортный налог порядка 30 тыс. рублей в год.

Фото © Auto.ru
Хочется чего-то необычного? Subaru Forester — к вашим услугам.
Кроссовер с двухлитровым двигателем, полным приводом и "автоматом"

Фото © Auto.ru
Езда в европейском стиле
Нужен автомобиль побольше? Изучите Audi Q7. Машины первых поколений ликвидны и сегодня, хотя некоторые экземпляры, по ощущениям, прошли через войну. В среднем пять владельцев и не меньше 250 тыс. пробега не могли не сказаться, но цена меньше миллиона рублей и качество материалов могут подкупить.

Фото © Auto.ru
Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже). За эти деньги покупатель может получить полноприводный внедорожник с трёхлитровым бензиновым или дизельным двигателем. Чудес ждать не стоит — за стоимость нового KIA Rio на одометре машины будет значиться пробег в 200+ тысяч километров, а вся дальнейшая эксплуатация такого авто будет похожа на лотерею "повезёт / не повезёт".

Фото © Auto.ru
Примерно в миллион рублей обойдётся и другая легенда рынка —
Volkswagen Touareg первого поколения. Трёхлитровый дизельный
двигатель, кожаный салон, пять человек в ПТС и больше 200 тыс.
пробега

Фото © Auto.ru
Та же картинка с подержанными авто Land Rover — семейные и способные пробраться по любому бездорожью Discovery продают примерно за миллион рублей. На таких машинах владельцы ездят активно, поэтому 250–300 тыс. километров пробега на одометре — это нормально, а меньше ста — либо грубый обман, либо невероятная удача.

Фото © Auto.ru
За стоимость нового автомобиля KIA Rio, Hyundai Solaris или
Skoda Rapid можно купить и статусный (когда-то он был именно таким)
внедорожник от Mercedes. Модель GL пользуется у россиян большим
спросом. Найти исправный и целый автомобиль на вторичном рынке
непросто. Большинство машин

Фото © Auto.ru
Volvo XC90 не так популярен у россиян, как остальные
внедорожники, но долгие годы остаётся "старожилом" вторичного рынка
автомобилей. Не меньше трёх владельцев в ПТС и больше 200 тыс.
километров пробега некоторые машины переживают на отлично.
Единственный минус — обслуживание возрастных

Фото © Auto.ru
В миллион рублей, около пяти владельцев по ПТС и пробег в 200
тыс. километров вписываются и

Фото © Auto.ru
В эти же параметры по стоимости, пробегу и количеству владельцев в ПТС вписывается и экзотический японский Infiniti QX56. Машина, которую из-за размеров часто сравнивают с автобусом, неприхотлива в эксплуатации, но платой за надёжность является высокий расход топлива (20 литров в городе) и высокий транспортный налог (48 тыс. рублей в год).

Фото © Auto.ru
Комментарии