Выжимайте максимум из кислого лимона, который подбросила жизнь

«Фондовые индексы США и Европы упали с максимума 19 февраля на 12–15%», о чем сообщает статистика из материала «Ведомостей». Уменьшение доходов могут наблюдать все, кроме владельцев онлайн-бизнесов: площадок для проведения трансляций, сервисов по доставке еды и продуктов и пр. Тем, кто оказался в затруднительном положении и вынужден существенно снизить непервостепенные доходы, самое время задуматься о том, как подстраховать себя на случай повторения такой ситуации
Рассылка по электронной почте
Многие компании не уделяют должного внимания электронной почте, привыкнув удалять только что пришедшие корпоративные рассылки. Проблема этих писем не в их бесполезности, а в людях, которые не используют триггеры для привлечения внимания потенциальных клиентов. В краткой версии клиенту отображается тема письма и его первые строчки — они должны цеплять внимание читателя, заставлять его открыть сообщение. Адаптируйте их под свой бизнес: продаете одежду — заманите купоном на бесплатную доставку или подарком к заказу, оказываете услуги — напугайте повышением цен и так далее. Сам текст письма должен быть интересным и написанным без лишнего словесного мусора. Наймите дизайнера, который оформит письмо на симпатичном шаблоне, поместит ваш логотип и кнопки обратной связи, помогающие вам получить обратную связь о содержимом письма от его получателей.

Коммуникация через директ
Инстаграм — это та площадка, которая продержится в топе еще пару лет. Именно сейчас имеет смысл завести страницу вашей компании в этом приложении, оформить посты с описанием товаров и услуг, сделать хайлайтсы с адресом офиса, ценами и прочей полезной информацией. Коммуницируйте с потенциальными клиентами через сторис, отправляйте им короткие предложения в директ с информацией о новых акциях и обновлении ассортимента. Еще лучше, если вы потратите время и сделаете бесплатный материал — чек-лист, подборку полезных сервисов для карантина — что угодно, что может заинтересовать человека и самого пойти на коммуникацию. Разместите это предложение в сторис со словами «хотите получить… — отправляйте „хочу“ в ответ на эту историю» — так люди открывают вам возможность переписываться с ними и попадать сразу в общую папку с диалогами, а не в запросы на переписку. Дальше дело за малым — довести теплую продажу до конца.
Цепляющие ролики в соцсетях
Еще пару лет назад все смеялись над китайским приложением TikTok, где можно записывать и публиковать короткие ролики с музыкой и спецэффектами. С 2016 года прошло немного времени — сейчас активная аудитория этого приложения составляет 800 млн человек. Пока вы воротите нос от несерьезной на первый взгляд площадки, мировые бренды привлекают популярных блогеров к сотрудничеству — они записывают становящиеся трендами танцы и мемы, а компании получают весомый доход от коллабораций. Обратитесь в смм-агентсво с просьбой сделать канал под ключ или начните записывать ролики сами, сначала копируя их с популярных блогеров, а затем продумывая свои сюжеты. Советуем сосредоточиться на смешных видео — их часто размещают у себя юмористические страницы в Инстаграме, так что вы сможете охватить сразу две соцсети.
Подарочные корзины партнерам и клиентам
За время карантина важно не
потерять связь с теми, кто работал с вами и приносил вам доход до
глобального коллапса. Выделите бюджет на подарочные сертификаты,
корзины с фруктами, корпоративной символикой — все, что

Встречи в прямых эфирах
От безделья сейчас большинство снимает прямые эфиры — не будьте как они, будьте лучше их. Сформируйте список тем для прямых эфиров с конкретными датами и временем их начала, договоритесь с экспертами, которые придут к вам в эфиры в качестве гостей, продумайте подарки за коммуникацию для самых активных зрителей. Все это развлечет вашу аудиторию и заставит ее заглянуть на вашу страницу в Инстаграме, повысив ее посещаемость — посты поднимутся вверх в ранжировании ленты ваших подписчиков. Используйте эту возможность на благо своему бизнесу и ради разнообразия собственных занятий.
Комментарии