
Фото: © Пресс-служба телеканала
Исследовательская компания
Оказалось, что доля аудитории Первого канала в новогоднем слоте составила 24%, а "России-1" — 26,8%. По мнению экспертов, лидерство обеспечено возрастной аудиторией старше 55 лет. Интересно, что в группе от 45 до 54 лет аудитория двух каналов сопоставима, а в остальных возрастных группах, в том числе молодёжной, лидирует Первый.
— Похожая расстановка сил была и в прошлом году, когда Первый
канал обновил формат новогоднего шоу, — приводит выдержку из
исследования
Третье место по объёму аудитории в новогоднем слоте досталось телеканалу СТС. Эксперты связывают этот успех с возвращением в праздничный эфир шоу "Уральских пельменей". Изменения коснулись лишь группы зрителей от 25 до 34 лет: там СТС заметно уступил коллегам с ТНТ
А ранее
Главные новости дня читайте в
Комментарии