
Запрет рекламы фастфуда с участием детей может сработать, ведь восприимчивые к ярким картинкам подростки перестанут заманиваться в заведения хитрыми маркетологами. Однако для подготовки такого законопроекта необходим комплексный подход и внимание к деталям. Об этом в разговоре с Life.ru сказала депутат Госдумы, член Комитета по охране здоровья Юлия Дрожжина.
«Я вижу в этом предложении здравое зерно, но не полное решение проблемы. Сегодня тема детского ожирения действительно глобальная угроза, и Россия не исключение», — отметила депутат.
По её словам, запрет рекламы фастфуда с участием детей теоретически может снизить влияние на тех подростков, которые восприимчивы к ярким картинкам и навязчивым образам.
Запрет рекламы может быть частью этой системы, но если и готовить такой законопроект, то сначала нужно узнать мнение населения, учесть региональные особенности и бюджет, заметила парламентарий.
Комментарии