12 сентября в конференц-зале Calzedonia Group прошел показ новинок осенне-зимнего сезона от итальянского бренда Falconeri. Темой шоу стала страсть к путешествиям: «Каждое путешествие проживается трижды: когда вы о нем только мечтаете, когда вы отправляетесь в это путешествие, и когда вы вспоминаете о нем впоследствии», – гласил девиз.
Чтобы не нарушать выбранную тематику, конференц-зал на время превратился в аэропорт. На входе всех ждала зона регистрации, подиум пролегал вдоль рядов со стульями, напоминающими сидения зала ожидания, а одним из центральных акцентов стал багажный конвейер.

Вниманию зрительниц представили три коллекции: Natural Performance, Knitwear Lovers и Orient Express. Первая позиционирует кашемир как одежду для активного образа жизни. Модели, вдохновленные одеждой для спорта и отдыха, стали удачным воплощением стиля athleisure. Вторая создана для любительниц тепла и воплотилась в классических пуловерах, водолазках с жгутами, базовых джемперами с круглым вырезом, кашемировых платьях, пальто-коконах и моделях oversize. Восточной нотки добавила линия Orient Express
Сильную половину зала тоже побаловали новинками. Главным героем Falconeri стал житель мегаполиса, которому не безразличны детали, но выбирает спокойные модели из благородных материалов. Поэтому классические джемперы и пиджаки украшены различными видами отделки: плетения, рубчик, объемные эффекты, узор «гусиные лапки». В основу мужской коллекции легла спокойная цветовая гамма на основе серых, песочных, синих и антацитовых оттенков.
В первых рядах на показе замечены знаменитости и инфлюенсеры из России, среди них – Наталья Османн (@natalyosmann), соосновательница проекта FOLLOWMETO, телеведущая Жанна Бадоева (@zhanna_badoeva), певица Зара (@zara_music) и телеведущий Иван Чуйков (@chyikov).





Комментарии