Дакота Джонсон
31-летняя Дакота Джонсон объявила о запуске бренда продуктов для
"интимного велнеса" Maude. По случаю старта проекта актриса снялась
в фотосессии для британского Vogue в новом имидже — звезда
Дакота Джонсон и генеральный директор марки
Maude
Сама же актриса уверена, что вибратор должен стать предметом личной гигиены. По мнению Дакоты, сексуальное наслаждение — одна из неотъемлемых составляющих жизни современного человека. Кроме секс-игрушек, марка звезды будет выпускать органические презервативы и персонализированные лубриканты.
Знаменитость уверена, что каждый должен иметь доступ к качественным сексуальным товарам независимо от пола, возраста или сексуальной ориентации.
Индустрия сексуального здоровья уже 100 лет принадлежит одним и тем же компаниям
— сказала в интервью изданию актриса.
Создавая продукты и обеспечивая доступ к знаниям о нашем собственном теле и сексуальности, мы создаем возможность должным образом заботиться о себе,
— добавила она.
По мнению Дакоты, многие люди перестали воспринимать разговоры о сексе по обоюдному согласию, сексуальности, ориентации и заботе о своем сексуальном здоровье как что-то неприличное.
Кадр из фильма "50 оттенков серого"
Важно, чтобы разговоры о сексуальном здоровье были дестигматизированы. Слишком долго сексуальное здоровье преподносилось чрезмерно агрессивно и четко с гендерными стереотипами. Секс — это самое интимное, что могут делать люди, и мне бы хотелось увидеть мир, в котором мы не только не будем осуждать секс и свое тело, но и научимся должным образом заботиться о себе и партнере. Наши человеческие тела это заслуживают,
— подытожила она.
Комментарии