10 звезд, которые не умеют скрывать недостатки фигуры

LifeКорр

604 Просмотры Откликов

Этим красоткам давно пора выгнать своих стилистов или хотя бы урезать им зарплату.

На то, чтобы каждая женщина могла максимально приблизиться к эталонным пропорциям фигуры, работает одна из самых влиятельных в мире индустрий – мода. При помощи одежды мы можем нарисовать себе практически любые параметры, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Почему же среди знаменитостей существуют те, кто, имея неограниченные возможности и целый штат стилистов, с незавидной регулярностью делают фэшн-ошибки, которые не позволяют им приблизиться к эталонным пропорциям? Возможно, пора разогнать стилистов, или все-таки во главе угла стоит личный вкус, вернее, его отсутствие…

Предлагаем узнать, какие недостатки фигуры есть у богатых и знаменитых, разобрать их главные модные промахи и провести работу над ошибками, используя для наглядности редкие примеры более или менее удачных гардеробных решений.

Джулианна Мур

Проблемы: отсутствие талии и небольшая грудь. Актриса не страдает лишним весом, но из-за того, что ее фигура довольно прямая, без выделенных женственных пропорций, формы не выглядет по-женски изящно.

Модные ошибки: обтягивающие платья, которые обнажают все проблемы; мешковатые наряды без акцентов (или с акцентами в ненужных местах); декольте, подчеркивающие минималистичную грудь на довольно мощном торсе. А ведь параметры актрисы вполне позволяют «нарисовать» женственные формы, не утяжеляя фигуру в целом.

Работа над ошибками. Чтобы приблизить фигуру Джулианны к заветной форме «песочные часы», важно создавать контраст объемов. Пропорционально талия станет уже, а бедра изящнее, если сверху наряд будет иметь гипертрофированный объем. Актрисе стоит отказаться от платьев «бондо», отдавая предпочтение моделям с объемом в области декольте, вырезом «лодочка», разнообразным пышными накидкам и боа

Учитывая скромный размер бюста, не самыми удачными для Мур являются глубоко декольтированные платья. Также ей стоит показывать стройные лодыжки, выбирая модели по колено.

Удачный пример: белое платье-футляр, отороченное по линии декольте страусиными перьями. Согласитесь, в этом образе формы Джулианны выглядят куда более пикантно, чем в «тотальном страусе», объем которого бросает тень даже на самое главное достинство актрисы – стройные ноги, делая их уж очень худыми для такого массивного верха.

Алисия Викандер

Проблемы: отсутствие талии, короткие ноги, маленькая грудь, невысокий рост. Алисия – стройняшка, но фигура ее слишком мальчишеская, без намека на женственность.

Модные ошибки: платья с заниженной линией талии, создающие диспропорцию фигуры и укорачивающие ноги еще больше; мешковатые наряды, делающие ноги слишком худыми; обтягивающие силуэты, иллюстрирующие полное отсутствие женственных изгибов.

Работа над ошибками. Чтобы фигура Алисии выглядела более гармонично, ей стоит выбирать платья с талией, отмеченной в том месте, где она и должна располагаться. Если при этом подол будет иметь дополнительный объем, на контрасте талия будет казаться тонкой и изящной. Также отмеченная талия визуально сделает более длинными ноги, а объемная юбка скорректирует слишком широкие плечи, сделав их более пропорциональными по отношению к бедрам.

Удачный пример: желтое платье в стиле new look с пышной юбкой. Если в платье с заниженной талией и прозрачным лифом фигура Алисии выглядит квадратной, а ноги ужасно короткими, то здесь мы видим ладненькую и изящную девушку, которую нельзя упрекнуть в отсутствии форм.

Кира Найтли

Проблемы: маленькая грудь, худоба, широкие плечи, отсутствие талии. Кира обладает модельными параметрами, но то, что хорошо для подиума, не всегда выглядит привлекательно на красных ковровых дорожках и в жизни.

Модные ошибки: декольте, открывающие минималистичную грудь; безакцентные монохромные решения, делающие фигуру бесформенной.

Работа над ошибками. Фигуру Киры вполне можно подать так, что ее формы будут предметом гордости, а не жалости. Для этого актриса не должна надевать все, что попадается под руку, а всякий раз думать: как конкретная вещь будет выглядеть именно на моих формах. К примеру, маленькая грудь, если ее грамотно задекорировать, может выглядеть трепетно и изящно, в то время как в нескромном декольте она просто потеряется. Если не играть с объемами на бедрах, вместо тонких, аристократических ключиц мы получим широченные плечи а-ля «вешалка» и талию а-ля «доска».

Удачный пример: летящее платье, создающее за счет воланов объем в области бюста и «рисующее» талию. В летящем облаке с легкими акцентами Кира выглядит как статуэтка, в то время как в монохромном коконе больше напоминает необъятную колонну.

Княгиня Шарлен

Проблемы: широкие плечи, отсутствие талии, слишком худые ноги. Будучи профессиональной пловчихой, супруга князя Монако имеет абсолютно спортивную фигуру, но то, что хорошо для установления рекордов, не всегда адекватно выглядит в свете софитов.

Модные ошибки: акцентирование широких плеч за счет выбора слишком обтягивающего низа; неправильная длина платьев, открывающая излишне худые колени; безакцентные наряды, не дающие шанса подрисовать формы.

Работа над ошибками. Чтобы скорректировать широкие плечи, Шарлен должна не забывать о контрасте объемов. Для нее показаны юбки А-силуэта и любые варианты с акцентированной талией и объемным низом. Хорошим вариантом станут широкие брюки, которые не только создадут нужную пропорцию для коррекции верха, но и скроют излишне худые ноги. Если же ноги Шарлен все-таки необходимо показать, стоит открывать лодыжки, а не колени.

Удачный пример: пальто А-силуэта с отмеченной талией, отложным воротником, который разбивает зону плеч и длиной на ладонь ниже колена. Здесь Шарлен выглядит стройной леди, а не угловатым подростком, как в образе со странным бесформенным бордовом платьем длиной выше колена.

Эмилия Кларк

Проблемы: склонность к полноте. Эмилия обладает женственными формами, но они постоянно стремятся стать еще и еще более женственными.

Модные ошибки: отсутствие четкого силуэта, который очерчивает пропорции; бесформенные вещи, создающие впечатление неряшливости; неумение создать акценты в нужных местах, отвлекая тем самым внимание от проблемных зон.

Работа над ошибками. У Эмилии красивая грудь и присутствует талия. Чтобы фигура (даже в моменты повышенной аппетитности) выглядела хорошо, ей стоит научиться правильно акцентировать эти зоны. Для актрисы важно выбирать платья с четким каркасом, которые будут собирать формы и следить за зоной декольте – контролировать форму и глубину вырезов. В случае, когда платье не снабжено корсетом, который приподнимает грудь, бюст Эмилии выглядят неряшливо. Выбирая платья по фигуре, стоит обращать внимание на то, чтобы оно подходило по размеру и лекалу – не сборило и не создавало заломов в ненужных местах. Четко подогнанные по фигуре и росту вещи помогут Кларк оставаться в статусе соблазнительной женщины, снижая риск закрепить за собой образ пышечки-простушки.

Удачный пример: платье с четким каркасом, приподнимающее бюст. Когда формы Эмилии заключили в корсет, актриса стала выглядеть невероятно сексуально; в то время как в платье с куда более глубоким декольте, но с невнятным кроем она больше напоминала откормленную сельскую модницу.

Дрю Бэрримор

Проблемы: лишний вес. Дрю относится к тому типу женщин, которые всю жизнь борются с килограммами. Именно им важнее всего освоить правила коррекции фигуры, ведь иногда даже у самой замотивированной из нас ослабевает воля к победе.

Модные ошибки: желание скрыть объемные формы под объемной одеждой; пристрастие к монохромным решениям; выбор мелких принтов.

Работа над ошибками. Самая большая проблема Дрю в том, что она считает, будто свободный крой платьев без каких-либо акцентов нивелирует ее формы: никто же не догадывается, сколько там под этими сантиметрами ткани сантиметров тела… На самом деле все догадываются. Габариты фигуры легко считываются по тем участкам тела, которые открыты – шее, запястьям, щиколоткам. А вот по поводу того, насколько габаритны эти габариты, человек будет гадать и, скорее всего, примет решение не в пользу Дрю, решив, что все эти объемы не такие уж мнимые.

Актрисе нужно забыть про балахоны и сделать ставку на игру с объемами, фактурами и цветами. Ей подойдут многослойные комплекты с акцентом на талии и образы, созданные с применением цветовых контрастов. Для вытягивания фигуры нужно применять разнообразные вертикали – расстегнутые полы верхней одежды, вытягивающие принты, украшения, удлиняющие шею и т. д.

Удачный пример: комплект из брюк и блузы, где коррекция форм происходит за счет контраста цветов и игры с объемами. Теперь мы видим, что бедра у Дрю не такие уж и огромные, а просто аппетитные. А разве мы об этом догадывались, когда увидели ее в черном бесформенном балахоне?

Лина Данэм

Проблемы: склонность к полноте, бесформенность фигуры. На самом деле Лину нельзя назвать толстой, но ее неумение подавать свою фигуру не оставляет ни у кого шанса думать иначе.

Модные ошибки: бесформенная одежда/неправильный крой и длина платьев; незнание собственных сильных сторон; неумение подбирать адекватный размер одежды.

Работа над ошибками. Лина, безусловно, является одной из главных модных неудачниц Голливуда. Она с незавидной регулярностью попадает в списки особенно дурно одетых звезд на всех премиях, где появляется. Иногда даже складывается ощущение, что она уродует свою фигуру нарочно: нельзя же настолько не знать своих сильных и слабых сторон! Конечно, Лина не обладает идеальными параметрами, но и то, что у нее есть, можно упаковать куда более достойно. Для начала стоит выбросить все безразмерные балахоны, которыми изобилует гардероб актрисы.

Далее нужно взяться за те вещи, которые откровенно малы и врезаются в тело, обнажая все недостатки. В общем, начать Лине стоит с того, чтобы определить свой реальный размер и подбирать адекватные вещи. После этого нужно переходить к азам визуальной коррекции: вырисовыванию талии и акцентированию тех участков тела, которые могут служить предметом гордости. В данном случае это стройные лодыжки и щиколотки.

Удачный пример: костюм адекватного размера, создающий правильную пропорцию бедер относительно плеч и открывающий стройные щиколотки. Разве на этом снимке Лина толстая? А вот в образе с клетчатой скатертью про фигуру актрисы сложно сказать что-либо определенное, равно как и отследить границы ее тела под этим масштабным одеянием.

Мэрайя Кэри

Проблемы: лишний вес. Мэрайя, судя по всему, решила прекратить борьбу за стройность, а значит, ей просто необходимо пересмотреть свои гардеробные предпочтения, оформившиеся во времена пребывания певицы в размерах XS-S.

Модные ошибки: тотальное облегание; увлечение фактурами, которые полнят; неуместный декор, который полнит вместо того, чтобы стройнить.

Работа над ошибками. Удержать Мэрайю от демонстрации ее роскошных форм можно едва ли, но следить за тем, чтобы их подопечная не выглядела как колбаска в конфетной обертке, стилисты дивы все-таки должны. Для этого им нужно рассказать Мэрайе, что далеко не все визуальные эффекты, которыми увлекается певица, ей на руку. Звезде стоит отказаться от тотального блеска, а впускать сверкающие фактуры точечно, выделяя с их помощью только некоторые участки тела, затемняя те, которые нуждаются в коррекции. Разрезы, которые так любит дива, лучше располагать с тем, чтобы они создавали вытягивающие вертикальные линии, а не горизонтали, которые расширяют фигуру вместо того, чтобы ее сужать. А вот про аппликации и другие декоративные излишества в самых опасных местах (например, на бедрах) певице и вовсе надо забыть до тех пор, пока она не решит вернуть былые параметры.

Удачный пример: платье в пол с вертикальными линиями, которые вытягивают фигуру, делая формы более гармоничными. Для контраста – пример того, как линии могут работать против фигуры, создавая эффект, будто платье под натиском форм трещит по швам.

Кристина Агилера

Проблемы: лишний вес. Округлившаяся Кристина не слишком гармонично выглядит с новыми формами, возможно, именно потому, что пока не научилась их преподносить.

Модные ошибки: тотальное облегание; увлечение фактурами, которые полнят; неумение создавать корректирующие линии.

Работа над ошибками. Кристина, которая в начале нулевых носила размер XXXS, кажется, до сих пор стоит на тех же принципах комплектации гардероба. Однако с тех пор многое изменилось, и сегодня певица не может надеть все, что ей заблагорассудится. К примеру, ей точно стоит отказаться от белого цвета в сочетании с тотальным облеганием; если, конечно, перед ней не стоит цель создать образ необъятной колонны, на которой, как на могучей опоре, держится свод Парфенона. Будет лучше, если Кристина привнесет в свою модную жизнь принципы колорблокинга и полюбит платья, создающие определенные визуальные эффекты в нужных местах: рисуют талию, нивелируют бока и т. п.

Удачный пример: черное платье с золотыми вставками по бокам, которые рисуют талию. Конечно, этот вариант нельзя назвать идеальным, так как образ у Кристины получился излишне сексапильным, в духе гламура 1998 года, но здесь мы хотя бы видим, что Агилера – женщина, а не колонна.

Мелисса Маккарти

Проблемы: лишний вес. Мелисса – самая корпулентная участница нашего топа, для которой вооружиться правилами гардеробной коррекции объемов просто необходимо.

Модные ошибки: страсть к принтами, которые полнят; монохромные образы с использованием тотальных принтов; акценты в неудачных местах; неумение подчеркнуть достоинства.

Работа над ошибками. Стоит оговориться, что в случае Мелиссы мода не сможет сотворить чуда – ни один стилист не сможет одеть актрису так, чтобы она выглядела на 35 кг стройнее. Однако, если речь идет о том, чтобы сделать фигуру визуально более гармоничной и привлекательной для глаза, на помощь сразу же приходит множество техник коррекции. Во-первых, Мелисса должна усвоить: существуют принты, расширяющие фигуру (мелкий цветок, горох, клетка), которые становятся особенно опасны в монохромных образах, когда сводится на нет возможность разбить тело на зоны. Если страсть актрисы к цветам столь сильна, подобные ткани могут остаться в ее гардеробе, но принт должен быть адекватного калибра и использоваться дозированно.

Удачный пример: юбка-карандаш из ткани с крупными цветами, привлекающая внимание к пикантному изгибу бедра и тонким щиколоткам + черный верх, нейтрализующий избыточный объем. Такой образ является прекрасной альтернативой трикотажной клумбе.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии