На традиционные недели моды, которые проходят дважды в год,
собираются многие знатоки, чтобы ориентироваться в последних
тенденциях индустрии. Наш постоянный эксперт фэшн-директор ЦУМа
— Алла Константиновна, что же вам больше всего запомнилось в этом модном марафоне?
— Я под большим впечатлением: последние несколько лет ничего
подобного в индустрии fashion не было! Все дизайнеры делали не
обычные дефиле, а что-то необыкновенное, зрелищное, фееричное,
масштабное. А какие места для этого выбирались! Например, показ
новой коллекции бренда Saint Laurent в Париже прошел поздно вечером
у подсвеченной Эйфелевой башни. Гости, в том числе и VIP-персоны,
сидели под открытым небом, наслаждаясь всей этой красотой, и в
первом ряду — элита:
А перед ними буквально по воде расхаживали манекенщицы на высоких каблуках: подиумы были выстроены прямо в фонтанах на площади Трокадеро. И брызги долетали до первых рядов. Катрин Денев пришла и на показ коллекции Celine
Важный показ — Burberry в Лондоне. Все давно привыкли, что у этого бренда ничего не меняется. И вот новый дизайнер Риккардо Тиши представил свою первую коллекцию! Все мы, байеры и эксперты, ринулись смотреть, что же он придумал. В принципе, Риккардо оставил и классические плащи-тренчи, и куртки. Но он все омолодил, создал модные силуэты. А кроме всем известной клетки предложил еще один фирменный принт! В основу этого орнамента Burberry взята буква «B», переплетенная оранжевыми полосами. С такой подкладкой привычный классический бежевый плащ смотрится совершенно иначе! Риккардо, конечно, выдающийся дизайнер.
Фэшн-шоу Dolce&Gabbana в Милане, как всегда, прошло с
размахом. Доменико и Стефано умеют устраивать праздники. В этот
раз по подиуму ходили не только манекенщицы, но и знаменитые
клиентки: роскошная
— Что вы подарили юбиляру?
— Две бутылки старого вина: одна 1978 года, другая — 79-го. Хотела найти 58-го, но не смогла. И еще плед от Loro Piana, специально созданный для Доменико. Он остался доволен.
— Вы успели побывать в Милане и на показе Fendi...
— Да, и просто влюбилась в несколько вещей, и среди них — прозрачный плащ с коричневой отделкой. Вообще, сейчас в коллекциях Fendi много всего модного-модного. Например, одежда с контрастной отделкой или куртки с большими накладными карманами — явный тренд!
— Какие еще тенденции вы бы отметили?
— Нас ждет эра мини, преимущественно короткая длина. В коллекциях также много плиссированных юбок, брюки с завышенной линией талии, широкие в бедрах и зауженные книзу. Самый модный цвет — желтый. Особенно популярным будет сочетание желтого с черным, сиреневого с желтым. На втором месте — рыже-коньячный оттенок. На пике и золотая бижутерия: крупные серьги, ожерелья, кольца, браслеты. Огромное количество вещей из кожи, включая юбки и брюки. Ну и большие, широкие плечи — почти во всех коллекциях.
— Наподобие тех, что демонстрировали в Париже на дефиле Balmain?
— Показ действительно был просто сказочный. У дизайнера Оливье Рустена свой, узнаваемый стиль. Объемные плечи, которые он предложил, конечно, остромодный элемент. И в то же время его одежда все-таки для шоу. А для жизни нужны вещи, которые можно носить. Но, безусловно, все приметы гламура 80-х, эпохи сериала «Династия», — это сейчас главное направление в моде.
— Можете назвать несколько вещей из новых коллекций, которые вам бы хотелось приобрести для себя?
— Хочу купить себе пальто от Balenciaga, в талию, с большими
плечами. Присмотрела пару курток от Fendi, плащ из крокодила,
шелковую блузку с лошадьми и юбку цвета коньяка от Burberry. Еще
один мой фаворит — кожаная белая куртка без рукавов от Bottega
Veneta. Хочу себе и гороховое платье, в каком выходила
Комментарии