
Ассоциация японской анимации (AJA) официально выходит на российский рынок. Как Telegram-канал SHOT, организация зарегистрировала свой товарный знак в России и планирует активно работать в стране. На фоне растущего интереса россиян к аниме и ухода западных анимационных компаний AJA намерена заполнить образовавшуюся нишу.
Деятельность Ассоциации будет включать не только производство и локализацию контента, но и участие в российских аниме-фестивалях и тематических мероприятиях для повышения узнаваемости брендов. Кроме того, AJA будет предоставлять российским компаниям права на новые японские работы и выдавать лицензии на продажу официального мерча.
AJA объединяет 52 производственные компании, ответственные за создание многих культовых аниме-проектов, таких как «Наруто», «Призрак в доспехах» и «Астробой».
Комментарии