Ресторатор Антон Пинский дал развернутое интервью журналистке Мадонне Мур, в котором рассказал, среди прочего, о скандале вокруг Gucci Cafe, о сотрудничестве с Тимати и об “импортозамещении” Starbucks в России. Spltnk собрал самые интересные цитаты.
О покупке Starbucks
Первая кофейня сети Stars Coffee, заменившей Starbucks,
Могу смело сказать, что это моя менеджерская победа как
непосредственно управленца, руководителя. Руководитель одной
крупной банковской организации на питерском форуме
Этот бренд мы точно подняли, вытянули, пересобрали. Во-первых, у нас наполняемость среднего чека выросла. То есть, опять же, не за счет цены, а за счет того, что люди стали больше брать. Если раньше они брали кофе и все или кофе и какую-то булочку, то сейчас у нас расширился серьезно ассортимент еды и еда по качеству, по уровню стала лучше, потому что в Starbucks нечего было есть. Плюс еще ввели программу лояльности, которой никогда не было у Starbucks. У них была двенадцатая или какая-то чашка бесплатно, а у нас среди всех процентов посетителей 33 процента — участники программы лояльности. [Кофе] у нас лучше.Не потому что это мы. У Starbucks 30 тысяч точек по миру, и нет ни одной такой плантации, где ты можешь собрать зерна одного качества, просто ее не существует, чтобы столько вырастить. В связи с этим они вынуждены делать очень темную обжарку, поэтому многие жаловались, что в Starbucks горький кофе. Они вынуждены так делать, чтобы качество было единое по миру. У нас в этом плане руки более развязаны, зерна — это микс Эфиопии и Колумбии и с менее темной обжаркой. За счет этого у нас кофе мягче, и поэтому он полюбился москвичам, гостям столицы и россиянам больше.
О партнерстве с Тимати
Надо разделять Тимати как артиста и Тимати как бизнесмена. В части Stars Coffee и Domino’s Pizza, наверное, в первую очередь была важна его публичность, потому что когда я открываю ресторан, условно, Loona, там ценность Тимура как некоего маркетингового элемента может сыграть скорее в минус, чем в плюс. Поэтому мы нигде и не афишировали его участие, чтобы не сбивать аудиторию с толку. А когда ты запускаешь такие более массовые сегменты (а Stars Coffee на сегодняшний день в день проходят 25 тысяч человек, которые не ходят в рестораны AVA, Patriki и Loona и меня не знают), как раз Тимур помог стать для этого вновь создаваемого бренда проводником, и это было крайне оправдано. То же самое и с пиццей. Что касается клуба Flava — у Тимура помимо всего прочего есть другая часть аудитории, которая вместе с ним росла, когда он еще устраивал вечеринки в клубе The Most, “Марика”, “Шамбала” и так далее. Эти люди вместе с ним росли, кто-то становился чиновником, кто-то бизнесменом, такая была золотая молодежь нулевых. Как-то в дискуссии он говорит: “У тебя столько клубов, а почему ты не сделал такой клуб, с такой атмосферой?”. Как-то в разговоре мы решили сделать клуб, сделали, и там Тимати совсем в другой ипостаси выступает. Вкладывал ли он в Stars Coffee и Domino’s Pizza деньги? Вкладывал. У меня условие и закон всегда для всех партнеров, чтобы все партнеры с разным коэффициентом вкладываются, потому что это повышает ответственность.
О законности появления Gucci Cafe
Весной этого года Антон Пинский совместно с Егором Кридом и
Тимати открыл заведение Gucci Cafe. В сети мгновенно
разгорелся
Я в целом не очень хотел делать, потому что у меня столько забот было. Я понимал, что с точки зрения денег это не то, что сильно принесет, а с точки зрения дополнительной публичности может наоборот кого-то сбить с толку, ну и в целом понимал, что ребята могут наготовить там что-то не то, но в итоге решили делать. А как назвать? Пошел креативный процесс. Идея была чуть-чуть в другом сначала. У них (Тимати и Егора Крида — Прим. ред.) есть же эта песня “Гучи”, и они говорят: “А давай совместную песню запишем как некий промоушен для ресторана?”. Ну и дальше в порядке какого-то бреда: “А давайте, может, так и назовем?”. Я говорю: “Так и назовем, тогда на “патриках” надо было строить, ну и называть Gucci Cafe полноценно, но это уже совсем другой, как по-модному принято говорить, кринж. Давайте это делать не будем”. А вот помните было у Дениса Симачева перевернутое название SIMACHEV. Если мы перевернем, что это будет? Я говорю: “Ну, если в плане какого-то китча, наверное. Но может сбить с толку многих”. А мы же понимаем, что это сильно ранило многие телеграм-сообщества. Особенно те, которые так или иначе были связаны с модой, раньше работали в модных журналах. Один телеграмм-канал Pink Birkin — c таким названием канала нас обвинять в плагиате?
Это некое такое хулиганство получилось, пока в хорошем смысле
этого слова. Оно работает, работает неплохо, но там есть одна
проблема: его продвигать очень непросто, потому что, видимо, этот
модный дом так или иначе
Комментарии