Бизнесмены со всей России разорились из-за франшизы блогерши Лерчек

Общество

229 Просмотры Откликов

Предприниматели со всей России, купившие франшизу Letique Cosmetics блогерши Лерчек (Валерии Чекалиной), утверждают, что обанкротились на этом бизнесе. Как сообщает SHOT, одна из пострадавших бизнес-леди купила за 1,1 миллиона рублей "островок" бренда ещё до пандемии коронавируса. Сперва дело шло в гору, но спустя пару лет условия игры поменялись: Лерчек и её муж Артём якобы запретили "франшизникам" проводить розыгрыши на сайтах, из-за чего число покупателей резко снизилось.

Параллельно с этим Чекалины запустили свою акцию с наклейками, поэтому клиенты стали покупать у них продукцию напрямую, а владельцы франшизы остались ни с чем. Точкой кипения стало платное "Колесо Фортуны", где можно было выиграть ценные призы, а для этого — купить что-то из косметики блогерши. Владельцы франшизы тогда просили Артёма не проводить эту акцию, но он говорил, что "островки" в ТЦ не приносят нужный ему доход.

"Мы с ним (Артёмом Чекалиным. — Прим. Лайфа) общались, даже созванивались

Сначала всё было прекрасно. Но, когда они решили на нас заработать, он дальше нам на переписки не отвечал. Нам говорили: пишите официальные письма. Ни на одно из таких официальных писем не было ответа. Единственную фразу, очень хорошую помню, он тогда сказал нам: "Колесо крутится — бабло мутится", — рассказала журналистам бизнес-леди Елена.

В итоге женщина до победного пыталась спасти бизнес: взяла два кредита на 2,5 миллиона рублей, обанкротилась и потеряла ещё 700 тысяч рублей. По словам пострадавшей, таких франшиз, которые понесли убытки, по всей стране десятки.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии