Модели на показе Armani Prive
В Москве открылась первая студия лифтинг-массажа лица, Яна Расковалова выпустила новый согревающий аромат, а международный визажист Giorgio Armani Beauty Линда Кантелло создала необычный макияж для кутюрной коллекции Armani Prive. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Маска для груди
Мы уже рассказывали вам о
Мы хотели найти в составе какой-то революционный ингредиент, который действительно помогает вернуть коже тонус, но вместо этого там — овсянка, каолиновая глина, мед и морской коллаген (именно он, предположительно, и отвечает за магию).
Хотя коллаген является строительным "материалом" для здоровой и молодой кожи, не было доказано, что он стимулирует выработку собственного коллагена при нанесении на кожу, — говорит дерматолог Мона Гохара, доктор медицинских наук и доцент Йельского университета.
В инструкции говорится, что нужно оставить средство на 20-30 минут, чтобы глина немного подсохла. Потом его можно смыть. Кожа после применения маски действительно становится очень мягкой, гладкой и нежной, но вот эффекта "пуш-апа" ждать не стоит.
Пополнение в парфюмерной линии Yana — аромат Kashmir
Модный Дом Yana, основанный Яной Расковаловой, — это не только
ювелирные украшения, которые носят светские героини из высшей лиги
(
Как и вся парфюмерная коллекция, ароматы Kashmir изготовлены в Италии при использовании исключительно натуральных компонентов. Отдельно стоит отметить оформление: каждый флакон украшает брелок-кисть из серебра 925 пробы, который можно носить как подвеску.
Макияж с показа Armani Privé сезона весна-лето 2019
На днях в Париже состоялся
Чтобы дополнить коллекцию в стиле ретро, я провела глаза
моделей графическими штрихами красного цвета, она прекрасно
сочетаются с шляпами из бисера,— сказала визажист.
Кантелло использовала увлажняющий бальзам Armani Prima Glow-on, затем замаскировала мелкие несовершенства High Precision Retouch и нанесла тональную основу Power Fabric для создания эффекта светлой фарфоровой кожи.
С помощью контуринга Neo Nude A-Countour в оттенке номер 20 подчеркнула овал лица и скулы. Ресницы (только верхние) прокрасила черной тушью Eyes To Kill и красным контурным карандашом (номер 8) нарисовала прямую линию вдоль нижних ресниц. На губы нанесла помаду Ectasy Shine в оттенке номер 400. Финальный штрих — пудра Neo Nude Fusion Powder.
В Москве открылась первая студия лифтинг-массажа лица Face Fit
Поклонницы "фитнеса для лица" уверены, что натренировать можно не только мышцы пресса и ягодиц. Более того, в Европе эту технологию используют уже не первый год, а вот до нас она добралась сравнительно недавно. Если сделать такой массаж самостоятельно — это непосильная для вас задача, обратитесь к профессионалам.
Недавно в "Афимолле" отрылся первый корнер лифтинг-массажа, куда можно заглянуть после шопинга или кино. Процедура, которая занимает всего 40 минут, проходит в четыре этапа. Сначала разминка: специальными роллерами разогревается кожа, она розовеет и ускоряется кровообращение. Затем кардио: используются гребни Гуаша. Потом моделирование: процесс жиросжигания и скульптурирования (в ход идут лифтинг-техники массажа). Заключительный и самый приятный этап — релакс. Прорабатывается зона шеи и декольте, тело расслабляется, а лицо накрывают горячим полотенцем. Главное — не уснуть =)
Основатель косметического бренда The Ordinary Брэндон Труакс умер в возрасте 40 лет
Не обошлось на этой неделе и без печальных новостей: из жизни
ушел основатель компании Deciem, которой принадлежит бренд
косметики The Ordinary, Брэндон Труакс.
Брэндон Труакс был настоящим гением, и мы невероятно
опечалены новостями о его кончине. Он оказал влияние на миллионы
людей во всем мире своим творчеством, блеском и инновациями. Это
настоящая потеря для всех нас,— написала Эсте Лаудер.
Причина смерти Труакса пока не оглашается. По словам исполняющей обязанности гендиректора Deciem Николы Килнер, Труакс скончался в минувшие выходные. В письме сотрудникам она сообщила, что все склады и магазины компании буду закрыты на сутки в знак траура.
Напомним, The Ordinary — канадский бренд, один из самых известных в портфеле Deciem. Компания выпускает бюджетную уходовую косметику, годовой доход проекта — около 12 миллионов долларов.
Комментарии