После перехода на удалённый режим работы многих российских
организаций в несколько раз вырос спрос на некоторые товары, в
частности — подписки на онлайн-кинотеатры, спортивный инвентарь и
товары для ремонта. Об этом сообщает
— Аналитики площадки отмечают, что спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников. Например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 200% выше стандартного показателя, настольных игр — на 150%, товаров для хобби и творчества — на 120%, книг — на 110%, товаров для ремонта — на 296%, аксессуаров для домашних тренировок — в два раза, — отмечается в сообщении.
Пик продаж пришёлся на первые дни перехода на удалённый режим работы — 14–17 марта. По данным площадки, в марте этого года россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее (2100 против 1200). Аналитики связывают такое поведение с уменьшением социальной активности россиян.
Чаще всего, как показывает статистика, пользователи Ozon в категории цифровых площадок покупают подписки на Xbox, онлайн-кинотеатры Ivi и Okko и пакеты для удалённой работы Microsoft Office
Ранее Лайф рассказывал, что треть россиян рады работать
Комментарии