Компания Mars сообщила, что некоторые из шести широко известных конфет-персонажей рекламы M&M's давно устарели и нуждаются в "прогрессивной" прокачке. Создатели мультяшек сообщили о редизайне — их сделают расово и гендерно нейтральными. Объясняют это желанием подчеркнуть не пол героев рекламных кампаний, а их "личности". Тогда, по мнению производителя, герои будут соответствовать тенденциям современного мира.
"Мы внимательно изучили наших персонажей — как внутри,
так и снаружи — и изменили их внешность, характеры и предысторию,
чтобы они лучше отражали динамичный и прогрессивный мир, в котором
мы живём", —
Как сообщает Хванг, компания Mars подверглась критике за сексуальную характеристику зелёной M&M's — единственной конфетки на каблуках. Теперь она будет в кроссовках. Изменятся и её отношения с коричневой миссис Браун — они больше не будут ругаться, а станут подругами. Тревожный оранжевый примет своё истинное я, а хулиган красный станет добрее.
Как отмечает NBC, изменения претерпел цвет "рук" и "ног" персонажей M&M’s
Ранее Лайф сообщал, что в Sims 4 решили
Комментарии