
Кадр из нового рекламного ролика Dolce & Gabbana
Сегодня в Китае было запланировано грандиозное
На трех коротких видео из рекламной кампании под названием DG Loves China азиатская модель пытается есть типично итальянские блюда — пасту, пиццу и канноли — с помощью палочек для еды и с трудом справляется с этой задачей. Картину дополняет ироничный голос за кадром, который в своих комментариях интересуется у девушки, не слишком ли большой для нее канноли.
Кадр из нового ролика Dolce &
Gabbana
Предполагалось, что ролики дадут понять, что диалог культур возможен и нужен, однако получилось иначе: китайцы сочли такое представление о нации стереотипным и оскорбительным, а саму рекламную кампанию назвали расистской.
На дворе почти 2019 год! Почему у такого большого бренда все еще остаются стереотипы, которые они к тому же высмеивают?— спрашивают пользователи.
После разразившихся волнений скандальные ролики были незамедлительно удалены из китайской соцсети Sina Weibo, а чуть позже представителями бренда был отменен и сам показ (они сообщили, что шоу переносится на неопределенный срок).
Конфликт также усугубила всплывшая в сети переписка якобы соучредителя бренда Стефано Габбано с одним из интернет-пользователей. В ней Стефано признается, что совершенно не считает ролики расистскими,а также называет Китай "невежественной, грязной и вонючей мафией".
Переписка Стефано Габбано с одним из
интернет-пользователей
Однако чуть позже Стефано заявил, что в подобной переписке не участвовал, а его аккаунт был взломан.
Я люблю Китай и китайскую культуру,
— добавил Габбано.
Кстати, представители Dolce & Gabbana также сообщили, что их официальный аккаунт был атакован хакерами-недоброжелателями.
Наш Instagram-аккаунт был взломан, как и страница Стефано Габбано. Наш официальный офис начал срочное расследование. Мы приносим извинения за все неудобства и некорректные посты. Мы уважаем Китай и его жителей,
— такое сообщение опубликовано на официальной странице бренда.
Пост,
размещенный на официальной странице Dolce & Gabbana
Этот скандал уже активно обсуждается не только простыми жителями Поднебесной, но и многими китайскими знаменитостями и моделями, которые выступают против бренда в сети, сопровождая свои посты говорящим хэштегом #бойкотДольче.
К слову, оскорбительные видеоролики по-прежнему опубликованы во всех официальных аккаунтах Dolce & Gabbana, помимо китайского Sina Weibo.
Отметим, что это далеко не первый раз, когда знаменитый
итальянский Дом моды оказывается в
Комментарии